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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Константин Томильченко рассказал о своем новом увлечении музыкой

Телеканал СТБ

Вчера на киевском Арт-Пикнике прошла встреча с судьей проекта «Танцюють всі!», креативным продюсером и ведущим шоу «Україна має талант» Константином Томильченко. Известный хореограф и танцор ответил на все вопросы гостей Арт-Пикника, приправив свои ответы юмором, благодаря чему полтора часа неформального общения с ним пролетели незаметно.

Читайте также: Константин Томильченко займется постановкой номеров для Цирка дю Солей

IMG_5615

Оказалось, что, несмотря на загруженный график, Константин Томильченко нашел для себя новое увлечение и теперь учится играть на фортепиано: «Как-то вместе с моей женой Натали мы решили, что надо разукрасить наш быт. Я считаю, что познание мира через музыку, особенно для детей, является очень важным этапом воспитания. Вышло так, что я сам не играю ни на одном музыкальном инструменте. Я спрашивал маму, как так вышло, неужели я никогда в детстве не хотел заниматься музыкой? Она сказала, что не помнит такого, хотя это странно, учитывая, что я уже давно ощущаю в себе тягу к музицированию. Я решил, что пора начинать, нашел старое фортепиано 60-х годов и потихоньку начал учиться. Признаюсь, из репертуара мне больше всего нравится классика. Времени, конечно же, очень мало. В музыке, как и в танце, нужна техника. Мало просто любить танцевать, надо приходить в зал и потеть, точно так же надо много времени уделять и практике в музыке».

Читайте также: Константин Томильченко — Цирк дю Солей это вызов для меня

IMG_5636

А вот в кино играть телеведущий пока не планирует: «В кино сыграю, только если мне дадут немую роль. Я могу все рассказать языком тела. Слова врут, а для меня это сложно – я сам своим словам не верю. Недавно я общался с театральным режиссером, он мне рассказал, как происходит постановка спектакля. Первая вычитка проходит вообще без слов. Актеры включают свою пластику, импровизирует, вживаются в образ. Для меня язык тела первичный – ты еще ничего не произнес, но уже много чего рассказал. Так что мне подойдет роль без слов».IMG_5722Константин не оставил без внимания и вопрос о том, как проходит работа над танцевальными постановками: «Очень часто мне надо прийти и рассказать уже готовую идею, поэтому я изначально смотрю, что можно сделать с этими артистами и подстраиваю постановку под них. Если говорить о спектакле, то есть глобальная идея, которую вы начинаете прорабатывать вместе. Артист такой же полноправный участник, как и режиссер, он точно так же должен быть вовлечен в процесс постановки. Постановщик не должен всем диктовать свою волю. Диктатурой можно много добиться, но она дает только кратковременный эффект».IMG_5675