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
Фильм «Напрокат», созданный командой СТБ, покажут на Каннском кинофестивале | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Фильм «Напрокат», созданный командой СТБ, покажут на Каннском кинофестивале

Телеканал СТБ

Украинская короткометражка «Напрокат» будет представлена в рамках Short Film Corner на Каннском кинофестивале. Над созданием картины работала команда СТБ: режиссером и продюсером картины выступил Сергей Сторожев, сценаристом — Стас Медведев, оператором — Алексей Дударев, звукорежиссером – Денис Петров.

В фильме сыграли известные украинские актеры Олеся Жураковская, Сергей Романюк, Зоряна Марченко и юная актриса Ева Кедес. Кроме того, картина стала дебютом в качестве актера для телепродюсера Алексея Гладушевского («Зважені та щасливі», «Холостяк», «Супермодель по-украински»). Саундтреком к фильму стала песня группы «Океан Эльзы» — «Мене», а одна из локаций, квартира в лофт – стиле, была спроектирована экс-участником группы Павлом Гудимовым. Съемки заняли всего два дня и проходили в Киеве и Вышгороде.

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ: Алексей Гладушевский рассказал о своем актерском дебюте 

1

Режиссер фильма Сергей Сторожев рассказал подробнее сайту STB.UA  о том, как проходила работа над фильмом, и с какими сложностями пришлось столкнуться команде в работе над ним.

Расскажите, пожалуйста, с чего началась работа над фильмом?

Работа началась с того, что однажды я долго не мог заснуть и мне пришла в голову идея:  а что, если представить, что в нашем мире можно купить и продать абсолютно все? Мы попытались смоделировать эту ситуацию. Наш сценарист расписал мою идею, нашел нужных персонажей и показал нам, какие между ними могут быть отношения.

Когда началась работа над фильмом и как много времени она заняла?

Примерно полтора месяца мы писали сценарий, потом долго его правили, отправляли на вычитку специалистам, в том числе и за рубеж, они его корректировали, подсказывали, как его улучшить. Идея родилась год назад, а смонтировали фильм мы в конце января этого года.

7

Возникали ли у вас какие-либо сложности в работе над фильмом?

Помимо того, что очень долго писался сценарий, самой большой сложностью было собрать всех в одном месте, потому что у каждого из нас есть основная работа. Это накладывало некоторые ограничения: если у одного актера был выходной, то второй как раз в этот день работал, а им играть в паре. Это и было самым сложным: состыковать все графики и определить дату, когда были бы свободны все. Но у нас это получилось и мы сняли фильм той командой, какой и планировали изначально и не поменяли ни одного человека.

4

Рассчитывали ли вы изначально отправлять работу на фестиваль?

Мы изначально надеялись, что у фильма будет фестивальное будущее. Но Канны есть Канны, сложно было загадывать наперед, мы все равно решили отправить заявку.

Планируете ли вы работать над новыми проектами?

Да, есть планы снимать дальше, в разработке есть пару сценариев, и полного метра, и короткого. Нам уже звонят, предлагают свои сценарии и сейчас мы думаем, чем заниматься дальше. Думаю, в ближайшие полгода, год что-то еще выйдет.