PCEtLVN0aWNreSBMZWZ0LS0+DQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7IH0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDEzNDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgbGVmdDowO319DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxNTAwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV80IHsgd2lkdGg6IDI0MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IGxlZnQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7fX0NCjwvc3R5bGU+DQoNCjxzY3JpcHQgYXN5bmMgc3JjPSIvL3BhZ2VhZDIuZ29vZ2xlc3luZGljYXRpb24uY29tL3BhZ2VhZC9qcy9hZHNieWdvb2dsZS5qcyI+PC9zY3JpcHQ+DQo8IS0tIGV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8zIC0tPg0KDQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzkxODM2OTIwMyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+PCEtLVN0aWNreSBSaWdodC0tPg0KDQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowOyB9DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxMzQwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8yIHsgd2lkdGg6IDE2MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IHJpZ2h0OjA7fX0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDE1MDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMjQwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgcmlnaHQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowO319DQo8L3N0eWxlPg0KPHNjcmlwdCBhc3luYyBzcmM9Ii8vcGFnZWFkMi5nb29nbGVzeW5kaWNhdGlvbi5jb20vcGFnZWFkL2pzL2Fkc2J5Z29vZ2xlLmpzIj48L3NjcmlwdD4NCjwhLS0gZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgLS0+DQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzM0MDc0OTY4MyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+
10 фильмов с иконами стиля разных эпох | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

10 актрис, ставших иконами стиля

Телеканал СТБ

Что нужно актрисе, чтобы прославиться на весь мир? Кто-то думает, что сняться в сотне фильмов, кто-то – выучить наизусть учебник Станиславского… Но опыт самых ярких кинодив убеждает, что для впечатляющей карьеры иногда достаточно сделать самую малость – например, надеть подходящее платье.

ЖЕЛАНИЕ (1936)

Образ Марлен Дитрих был построен на сочетании эротического гламура и легкой андрогинности. Однако ее заслуга в этом невелика – создателем стиля и конкретно этого халата с меховой подкладкой является известный художник по костюмам Трэвис Бентон.

Marlene Dietrich Leans Against Doorway

ГИЛЬДА (1946)

Десять лет дизайнер Жан Луис создавал платья для кинообразов Риты Хэйворт, а это черное платье, в котором она исполнила оригинальный стриптиз на экране, стало жемчужиной его коллекции.

gilda-778x1024

РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ (1953)

В этом фильме Одри Хепберн показывает чуть ли не всю галерею популярных нарядов 1950-х годов. Интересно, что после съемок компания Paramount подарила актрисе все вещи, в которых она работала.

annex-hepburn-audrey-roman-holiday_05-779x1024

ЗУД СЕДЬМОГО ГОДА (1955)

Улетающее платье, которое сделало Мэрилин Монро секс-символом эпохи, было продано на аукционе за 4,5 миллиона долларов.

Marilyn-Monroes-white-halter-dress-from-The-Seven-Year-Itch-movie-768x1024

ОКНО ВО ДВОР (1954)

Хичкок знал толк в блондинках – образ Грейс Келли из этого классического триллера построен на гармоничном сочетании девственной красоты и мощной сексуальной привлекательности.

Grace Kelly in 1955

И БОГ СОЗДАЛ ЖЕНЩИНУ (1956)

Сцена, в которой Бриджит Бардо танцует в юбке с разрезом, была осуждена Католическим легионом приличия. Однако снявшись в этом фильме Роже Вадима, актриса сразу стала богиней французского кино.

ET-DIEU-CREI-A-LA-FEMME-1024x650

СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ (1959)

Сам Федерико Феллини говорил, что именно драматический силуэт платья Balenciaga вдохновил его на создания этого фильма. Сцена с Анитой Экберг в фонтане – одна из самых незабываемых в мировом кино.

kinopoisk.ru-La-dolce-vita-1269125

ЛОЛИТА (1962)

Интересно, что знаменитые очки-сердечки Сью Лайон надела только для рекламных постеров, а в самом фильме она носит очки cat-eye.

img18006

ФОТОУВЕЛИЧЕНИЕ (1966)

Минималистические луки, предельно короткие юбки и отсутствие бюстгальтера сделали Джейн Биркин кумиром британской молодежи, которая стремилась к свободе самовыражения.

048-jane-birkin-theredlist-1024x813

ДНЕВНАЯ КРАСАВИЦА (1967)

Все наряды для Катрин Денев в этом фильме создал Ив Сен-Лоран, после чего у них сформировался творческий тандем на многие годы.

RTEmagicC_STM-5.jpg

БОНИИ И КЛАЙД (1967)

Твидовые и вязанные вещи Фэй Данауэй из этого фильма нравятся и сегодняшним модникам. Например, Кейт Мосс называет «Бонни и Клайд» своим самым любимым фильмом.

72551894

ЭННИ ХОЛЛ (1977)

Дайан Китон ввела в женскую моду вещи из мужского гардероба: мешковатые брюки, рубашки и фетровые шляпы.

Annie-Hall-1024x576

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 10 самых красивых итальянских актрис

КРАСОТКА (1990)

Воздушные платья, широкие шляпы, белые перчатки – даже не верится, что по сюжету героиня Джулии Робертс проститутка.

pretty-woman-700x1024

ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ (1992)

Художник по костюмам Эллен Миройник создавала наряды для Шэрон Стоун, вдохновляясь образами «ледяных блондинок» из фильмов Хичкока.

Basic Instinct

ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ (1997)

Жан-Поль Готье создал 954 костюма для этого фильма – в том числе и легендарный бондаж из белых лент для героини Милы Йовович.

the-fifth-element-milla-jovovich-1024x682