Дмитрий Кицай рассказал, как увеличить поставки товаров в ЕС

Телеканал СТБ

Руководитель проекта «Добрый знак» выступил на семинаре-практикуме для владельцев компаний-производителей пищевой промышленности и напитков, который организовало консалтинговое агентство «Сonsulting integrated».

Темой семинара был экспорт пищевой продукции на рынки ЕС от «А» до «Я». Бизнесмены, которые уже достигли успехов на этом пути, делились своим опытом, чтобы другие представители малого и среднего бизнеса узнали об оптимальных подходах к началу поставок своей продукции в Европу. «Я горд тем, что подкинул эту идею ребятам из «Сonsulting integrated», – сказал эксперт-практик Олег Климчук. – Получилось очень качественно с точки зрения дискуссий и знаний, которые получили участники. Уверен, что достиг своей цели – вселил в коллег-производителей веру в успех, заверил, что нет стандартного маршрута от Украины до Европы, потому что каждая компания выбирает свой путь. Верьте в себя, и все у вас получится, не надейтесь на быстрое прохождение дистанции. Пользуйтесь знаниями внешних экспертов ради ускорения и оптимизации расходов – таким был лейтмотив моего выступления…»

IMG_4942Выступил в рамках семинара и руководитель внеэфирного проекта канала СТБ «Добрый знак». Дмитрий Кицай заявил: «Новый инновационный проект от канала СТБ  «Добрый Знак» может помочь украинским производителям увеличить продажи в Украине. И благодаря проверке безопасности и качества продуктов в лучших лабораториях Европы, поможет стать ориентиром выхода на рынки Европы».