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
Дмитрий Танкович рассказал, почему сложно шутить на бытовые темы | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Дмитрий Танкович рассказал, почему сложно шутить на бытовые темы

Телеканал СТБ

«Коли ми вдома» – первый комедийный сериал СТБ собственного производства. Непосредственное участие в его создании принимал хорошо известный украинским телезрителям ведущий Дмитрий Танкович. Почему команда решила показать историю пяти среднестатистических украинских семей и как проходили кастинги на роль главных героев скетчкома, Дмитрий рассказал сайту СТБ в эксклюзивном интервью.

Дмитрий, почему вы выбрали именно комедийный формат?

Потому что именно комедийного жанра на телеканале СТБ еще не было. Поэтому мы решили попробовать себя на новом поприще и восполнить этот недостаток.

Какие были сложности при запуске первого комедийного проекта, учитывая формат СТБ?

Сложности есть всегда, над чем бы мы ни работали. В работе над этим проектом мы потратили очень много времени на его разработку. У нас были очень высокие требования и к материалу, и к режиссерской работе, и к актерскому составу.

Команду подбирали очень тщательно

Команду подбирали очень тщательно

А украинские семьи – почему именно они?

Потому что эта тематика близка зрителям телеканала. Нам и самим эта история интересна. Все семьи разрабатывались параллельно. Мы хотим проследить развитие семейных отношения на всех этапах.

Как набирали сценаристов проекта? Тяжело ведь собрать команду людей, которые в плане юмора будут «на одной волне».

Да, это сложно, но у нас очень хорошие сценаристы. Они пишут и, работая, продолжают учиться. Писать комедийные сценарии на самом деле очень сложно. Это только кажется, что юмор – это просто.

В чем состоит ваша главная задача в работе над этим проектом?

Одной конкретной задачи как таковой нет. Надо собрать материал, подготовить, объяснить его сценаристам. Затем вычитать сценарий, отредактировать и подготовить его к съемкам.

Кто режиссер проекта?

Их у нас два: Антон Щербаков и Максим Литвинов. С ними легко работать, ведь, во-первых, они профессионалы, во-вторых, понимают наш юмор.

Режиссер проекта - Максим Литвинов

Режиссер проекта — Максим Литвинов

Расскажите подробнее об актерском составе проекта.

Кастинги проходили очень долго. Мы посмотрели не одну сотню людей. Но, в конце концов, нашли именно тех, которые понравились и руководству, и нам. Смены очень длинные и актерам сложно работать на нашем проекте. Но они классные и мы очень довольны ими.

По каким критериям отбирали актеров?

Они должны были точно передать образ своего персонажа. Важно, чтобы актер мог создать комедийный образ и обладал достаточными навыками и инструментами для реализации наших задач.

Есть среди актеров уже хорошо известные зрителю люди?

Некоторые из них известны в театральных кругах, другие — успешно снимаются в различных телевизионных продуктах.

Где черпаются идеи для сценариев?

Из жизни. Все, что происходит в скетчкоме, знакомо и понятно всем. С такими ситуациями сталкивались все. Если не мы сами, то родные и близкие точно.

_DSC0172

Получается именно так, как задумывали с первого дня?

Сейчас сложно сказать, мы только-только отсняли первые эпизоды и еще даже не видели их. Но мы очень надеемся, что все получится очень достойно, интересно и весело.

Анастасия Яковлева