PCEtLVN0aWNreSBMZWZ0LS0+DQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7IH0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDEzNDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgbGVmdDowO319DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxNTAwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV80IHsgd2lkdGg6IDI0MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IGxlZnQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7fX0NCjwvc3R5bGU+DQoNCjxzY3JpcHQgYXN5bmMgc3JjPSIvL3BhZ2VhZDIuZ29vZ2xlc3luZGljYXRpb24uY29tL3BhZ2VhZC9qcy9hZHNieWdvb2dsZS5qcyI+PC9zY3JpcHQ+DQo8IS0tIGV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8zIC0tPg0KDQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzkxODM2OTIwMyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+PCEtLVN0aWNreSBSaWdodC0tPg0KDQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowOyB9DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxMzQwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8yIHsgd2lkdGg6IDE2MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IHJpZ2h0OjA7fX0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDE1MDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMjQwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgcmlnaHQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowO319DQo8L3N0eWxlPg0KPHNjcmlwdCBhc3luYyBzcmM9Ii8vcGFnZWFkMi5nb29nbGVzeW5kaWNhdGlvbi5jb20vcGFnZWFkL2pzL2Fkc2J5Z29vZ2xlLmpzIj48L3NjcmlwdD4NCjwhLS0gZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgLS0+DQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzM0MDc0OTY4MyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+
В октябре СТБ собрал рекордные показатели за всю историю телеканала | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

В октябре СТБ собрал рекордные показатели за всю историю телеканала

Телеканал СТБ

 В октябре 2013 украинский телеканал СТБ продемонстрировал рекордную среднемесячную долю за всю историю канала — 14,83% по аудитории 14-49 и 14,25% по аудитории 18-54, что позволяет ему стабильно удерживать позиции лидера ТОП-6 украинских телеканалов.

Отрыв СТБ от ближайшего конкурента по аудитории 14-49 50 тыс+ составил 51%.

Рейтинги телесмотрения
 
Такие высокие показатели телесмотрения стали возможны благодаря успешному старту осеннего сезона, запуску новых телепроектов собственного производства, а также развитию и улучшению привычных для зрителя программ.
Так, информационно-аналитическая программа«Вiкна-новини» в октябре заняла первую позицию по рейтингу среди всех новостных служб.  

Рейтинги телесмотрения

В октябре следующие программы собрали рекордные показатели:

•     «Детектор лжи» от 28.10.13 набрал рекордную в истории проекта долю 17,9%. Рейтинг – 3,8%;
•    «МастерШеф» от 16.10.13 с долей 20,7% и рейтингом 4,7% — рекорд этого года по доле;
•    «Зважені та щасливі» от 17.10.13  с долей 23,1% и рейтингом 5,9% — рекорд этого года по доле и рейтингу;
•    «Танцюют всі!»  от 18.10.13 с долей 20,5% и рейтингом 5,6% — рекорд этого года по доле и рейтингу;
•    «Битва екстрасенсів» от 20.10.13 с долей 15,4% и рейтингом 4,6% — рекорд этого года по доле.
•    «Х-фактор» от 12.10.13 с долей 31,6% и рейтингом 7,9% — рекорд этого года по доле;
•    У тележурнала «Все буде добре» —  рекордная в истории проекта  среднемесячная  доля  14,7%  (рейтинг 1,8%).

Также на телеканале СТБ успешно стартовал новый кулинарный проект «Все буде смачно!», который с первых же выпусков уверенно лидирует в своем слоте. Доля первых выпусков по аудитории 14-49 14,6% в субботу 26 октября и 19,1% в воскресенье 27 октября.

Данные предоставлены исследовательской компанией GfK Ukraine.

СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие – 98,2% территории Украины (города 50 тыс+).
Среднесуточная доля СТБ по аудитории 14-49 лет в городах с населением 50 тыс+ по итогам октября 2013 года составила 14,83%, по аудитории 18-54 – 14,25% (согласно данным GFK Ukraine), закрепив таким образом позицию лидера нового телесезона по обеим аудиториям среди украинских телеканалов.
СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia.