СТБ – лидер телесмотрения в апреле

Телеканал СТБ
В апреле телеканал СТБ стал лидером телесмотрения среди украинских телеканалов по аудиториям 14-49 и 18-54 (панель города 50 тыс+). Согласно данным исследовательской компании GFK Ukraine, среднесуточная доля СТБ в апреле составила 11,78% и 11,72% соответственно.
В частности, СТБ стал лидером телесмотрения на прошлой неделе, с 29 апреля по 5 мая, собрав долю 11,97% по аудитории 14-49, и 11,67% по 18-54. Отметим, что СТБ удалось укрепить позицию лидера благодаря успешным проектам весеннего сезона: «Холостяк-3», последний выпуск которого 3 мая собрал долю 28,90% по 14-49, и «Україна має талант!-5» (доля 17,41% по 14-49 за выпуск 5 мая), а также программе «Вікна-Новини».
aprel-2013.jpg
Неделя с 29 апреля по 5 мая:
Channel.jpg
СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие – 98,2% территории Украины (города 50 тыс+). 

Среднесуточная доля СТБ по аудитории 14-49 лет в городах с населением 50 тыс+ по итогам первого квартала 2013 года составила 11,86%, по аудитории 18-54 – 11,77% (согласно данным GFK Ukraine), закрепив таким образом позицию лидера квартала по телесмотрению по обеим аудиториям среди украинских телеканалов. 

СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia.