Секреты костюмеров: Кондратюку сшили именные носки

Телеканал СТБ

«Холостяка» одевает стилист Тины Кароль и Ирины Билык

О том, как создавался экранный образ главного героя «Холостяка», «Комсомолке» рассказал один из художников по костюмам на шоу Виталий Бирковский, который за шесть лет карьеры успел поработать не только со звездами канала СТБ, но и с такими представителями эстрады, как Александр Рыбак, Ирина Билык и Тина Кароль.   
 
— Перед началом шоу мы встретились с Андреем Искорневым, чтобы обсудить то, как он будет выглядеть в кадре. Потом сделали так называемые референсы — примерные варианты одежды, которые обязательно утверждаем с героем и режиссером проекта. Затем отправляемся в магазин на примерку, где уже окончательно становится понятно, какие вещи ему подходят, а какие — нет, — рассказывает Виталий. — Уже после двух-трех совместных походов в магазин я могу подбирать вещи самостоятельно, полностью изучив вкус героя. С Андреем нам было очень легко найти точки соприкосновения.
 
Кстати, Искорнев на проекте не только носил одежду, которую предлагали костюмеры, но и сам периодически совершал шопинг.
 
— В обычной жизни для Андрея важна не красота, а удобство, — продолжает Бирковский. — Он очень любит полуспортивный стиль, это напрямую связано с его образом жизни и профессией: нужно всегда быть «на низком старте». Потому чаще всего приобретал кофты, футболки и кожаные куртки, к которым питает особую страсть.
 
Порой ради красивых съемок Андрею приходилось идти на небольшие жертвы.
 
— Как-то ему пришлось несколько часов стоять в тоненьком пальто, когда на улице был 25-градусный мороз, — вспоминает Виталий. — Был еще один форс-мажор: на одном из свиданий у Андрея порвались штаны на весьма пикантном месте. Но поскольку мы были на «необитаемой» территории и запасных брюк не было, ему пришлось так просидеть всю съемку.
 
Гораздо тяжелее дело обстояло с гардеробом участниц.   
 
— Подобрать платье для девушки — дело очень непростое и требует гораздо больше времени, а ведь у нас весь процесс происходит в быстром темпе, — делится Берковский. — Случалось так, что подходящий наряд был на два размера больше, и за несколько минут до «церемонии роз» приходилось ушивать его вручную.
 
Беременные телеведущие просят «больше цвета»

 
Образы судей «Х-фактора» также оговариваются заранее с режиссером проекта и художником по костюмам Катей Олишевской, которая также отвечает за образы ведущих «Танцюють всі» и судей «Україна має талант».
 
— Сергей Соседов, например, любит яркие цвета и очень хорошо их чувствует. Но в третьем сезоне визуально стал заметно сдержаннее. Он очень любит заходить в ателье и беседовать с работниками за чашечкой чаю, хвалить их, — говорит Катя. — Ира Дубцова на эфиры прилетала из Москвы, потому часто брала с собой свои платья. А Игорь Кондратюк предпочитает классику и на прямых эфирах в основном одет в вещи от Михаила Воронина.
 
Кстати, как-то Кондратюк затребовал у стилистов… именные носки. Естественно, столь необычный каприз был озвучен шутки ради, однако команда стилистов однажды действительно исполнила его желание. Правда, носки были подписанные маркером, однако Кондратюк надел их на один из эфиров.
 
Но гораздо интереснее дело обстоит с дамскими изощрениями. Например, Слава Фролова и Лилия Ребрик, будучи беременными, уж очень хотели носить исключительно яркие наряды, которые моментально бросаются в глаза.
 
— Работать с беременными очень интересно. У них заметно обостряются не только вкусовые ощущения, но и чувство стиля, — рассказывает Олишевская. — Слава предпочитает яркие цвета в эфирах — это гарантия хорошего настроения во время записи программы. Так же было и с Лилией Ребрик: из эскизов, которые мы предлагали, ведущая в первую очередь утверждала образы, где преобладали яркие цвета.

Екатерина Багхаджати