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
Odnoklassniki.ua участвуют в поисках талантов в Украине | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Odnoklassniki.ua участвуют в поисках талантов в Украине

Телеканал СТБ

19 апрель 2012 года, Москва –
Социальная сеть Odnoklassniki.ua, проект Mail.Ru Group, и телеканал СТБ
объявляют о сотрудничестве в рамках четвертого сезона самого масштабного
талант-шоу страны «Україна має талант», телеканала СТБ.

Это
будет первый опыт взаимной интеграции телевизионного шоу и социальной сети в
Украине. В рамках кампании планируются следующие активности: на Odnoklassniki.ua
появится официальная страница шоу с эксклюзивными материалами об участниках. В
группе каждый желающий сможет выразить свое восхищение, поддержать участника
или дать совет для подготовки к выступлению. Самые активные пользователи смогут
выиграть билеты и воочию увидеть талант-шоу. Также на Odnoklassniki.ua каждый
сможет прикрепить себе или участнику шоу значок «Ты талант» или «В Украине есть
талант!» или купить футболку с символикой шоу.

В
самом шоу будут использованы элементы рекламной концепции «Odnoklassniki.ua.
Тут вся страна», а также 3D-анимация и визуализация кнопки «Класс».

«Сегодня digital-проекты
занимают полноценное место в маркетинговых коммуникациях. Все чаще при планировании
кампаний помимо традиционных каналов: ТВ, СМИ, наружная реклама, BTL -задействуют
такие инструменты как сайты, социальные сети, баннеры, мобильные приложения и
т.д. Онлайн создает у потребителя впечатление, что к
продукту можно прикоснуться, послушать, что про него говорят твои друзья.
Одноклассники помогают за счет использования доступных и привычных социальных
инструментов глубоко вовлечь зрителей шоу в действие на сцене. Но для этого,
конечно, требуется глубокая интеграция рекламных механизмов»,
— прокомментировал Александр
Изряднов, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям
бизнес-подразделения Социальные сети  Mail.Ru
Group
.

«Это
наш первый эксперимент по глубокой взаимной  интеграции проекта в
социальную сеть и социальной сети в масштабный ТВ-проект.  Очень интересно
посмотреть на результаты, я думаю, что они будут крайне успешными»,

— прокомментировал проект Владимир Бородянский, генеральный директор телеканала
СТБ
.

В 2011 году уровень проникновения интернета в Украине, по данным
Internet World Stats, составил 33,9%. Соответственно, около 15,3 млн. человек
имеют доступ к интернету. При этом ежедневная аудитория Odnoklassniki.ua составляет около 4 млн.
пользователей. Самые популярные сервисы в стране: отправка сообщений,
размещение фотографий и комментирование статусов.

Ядро
аудитории
Odnoklassniki.ua составляют пользователи в возрасте 25-34 лет,
которые составляют 37% посетителей сайта.
Odnoklassniki.ua являются
второй по популярности социальной сетью в Украине.