СТБ — лидер телесмотрения в Украине в 2011 году

Телеканал СТБ

СТБ на первом
месте
по двум аудиториям в
2011 году.
Согласно данным
исследовательской компании GFK Ukraine, телеканал возглавил рейтинг по
двум аудиториям: 14-49 и 18-54 лет, по панели города 50 тыс+.
Среднесуточная доля СТБ составила 10,75% и 11,08%
соответственно.

Отметим, что телеканал смог
закрепить позицию лидерам благодаря успешному осеннему сезону, где в
вечернем прайме стартовали новые шоу («Феномен», «КУБ», «Фермер ищет
жену», «Свадебные битвы», «Дорогая, мы убиваем детей», «МастерШеф»,
«Зважені та щасливі»), а также проектам «Х-фактор-2», «Танцуют все!-4»,
«Битва экстрасенсов-9», «Холостяк», ток-шоу «Холостяк. Как выйти замуж»
и «Україна має талант!-3».

ТОП украинских
телеканалов
за 2011 год
(
города 50 тыс+, с 1.01 по 29.12)

кар.-1

ТОП 10 программ за 2011
год
телеканала СТБ

По 14-49

3

По 18-54

кар

СТБ — общенациональный
телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем
канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие — 98,0%
территории Украины (города 50 тыс+).

Среднесуточная доля по
аудитории 18-54 лет в городах с населением 50 тыс+ по итогам осени 2011
года составила 12,55 %, по аудитории 14-49 — 12,19 % (согласно данным
GFK Ukraine), закрепив таким образом позицию лидера по
телесмотрению по обеим аудиториям среди украинских
телеканалов.

Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1, М2 и
QTV входит в группу StarLightMedia.­