Телегрупа StarLightMedia представила планы на новый сезон

Телеканал СТБ

Вчера, 23 ноября, медиахолдинг StarLightMedia (СТБ, Новый
канал, ICTV, M1, M2, QTV)
представил рекламодателям свои
достижения и планы на новый сезон.

StarLightMedia — самая большая телегруппа Украины,
доля которой составляет 32% по аудитории 14-49, что делает группу
лидером телесмотрения в стране и лидером по спонсорству и рекламе. За 3
года существования телегруппа собрала наибольшее количество премий
«Телетриумф».

Официальную часть вечера открыл руководитель группы
StarLightMedia Александр Богуцкий, который поблагодарил
рекламодателей за активный интерес к каналам группы. Затем выступил
Андрей Партыка
, руководитель сейлз-хаузов StarLight Sales и
StarLight Brand Content телевизионного холдинга StarLightMedia. Андрей
Партыка рассказал о своем видении роста телерекламного рынка на 2012
год, который, по его мнению, составит 20%.

IMG_0822

Каждый канал представлял его непосредственный руководитель.
Александр Богуцкий представил ICTV
канал №1 для мужчин и их семей, канал лучшего юмора и самого мощного
информационного блока вещания.

Ирина Лысенко рассказала о планах Нового канала,
который является признанным лидером по собственным форматам и каналом с
самыми харизматичными ведущими. Валентин Коваль
представил каналы М1 и М2, которые
являются для украинского слушателя источниками новой качественной
музыки.

Илья Семенов, генеральный директор
QTV признался, что его канал за год «неприлично
вырос», и не только стал лучшим кабельным каналом страны, но и по праву
начал конкурировать с большими эфирными каналами: QTV вошел в Топ-10
телеканалов страны по аудитории 14-30 осенью 2011. QTV продолжает
демонстрировать феноменальный рост — доля канала по 14-49 в новом
сезоне составила 1,1%! Именно на QTV выходит единственная программа для
геймеров Украины — «Ігронавти».

IMG_0444

Лучший телеканал Украины СТБ представил
Владимир Бородянский. Телеканал СТБ, который уверенно
лидирует по аудитории 14-49 и по аудитории женщины 20-50, в этом году
стал рекордсменом среди всех телеканалов страны по количеству премий
«Телетриумф», собрав 12 статуэток!

IMG_0798

СТБ демонстрирует 8 лет непрерывного и беспрецедентного для Украины
роста рейтингов. Успех телеканалу обеспечивают, прежде всего, адаптации
всемирно известных форматов:

«Україна має талант»— главное шоу
страны, обладатель семи премий Телетриумф.

-«Х-фактор»— самое грандиозное вокальное
талант-шоу мира. Самые высокие рейтинги среди всех талант-шоу и 6
премий «Телетриумф» в 2011 году. УМТ и Х-фактор признаны
правообладателями форматов лучшими адаптациями шоу в мире.

— «Танцуют все!»— самое грандиозное
талант-шоу страны, зрительский интерес к которому растет от сезона к
сезону.

— «Холостяк»— главная сенсация на
украинском телевидении, лучшая версия среди всех европейских аналогов.
Показатели шоу выросли в три раза со времени старта проекта в
эфире.

IMG_0591

Владимир Бородянский признался, что во время
презентации наблюдал за рекцией девушек на нового Холостяка, и остался
ею доволен: «Надеюсь, новый принц будет не хуже предыдущего. Мне
нравятся наши проекты, они стали социальными явлениями, и это делается
нами осознанно. Мне нравится, что, несмотря на достаточно жесткую
конкурентную среду, нам удается делать проекты, вокруг которых люди
выстраивают свою жизнь: они спешат на «Холостяка», они хотят успеть
увидеть «Х-фактор», «Танцуют все!», «Україна має талант». Это сложно и
это большой вызов для нас, но это здорово!»

Также Владимир Владимирович пообещал, что канал будет продолжать и
далее эффективно развивать внеэфирные проекты:

«Мы будем продолжать выходить за рамки телевидения, уже в
следующем году у нас появятся новые интернет-проекты, лагеря для
похудения, большие ивенты, связанные с «МастерШефом»… Вы видите, у нас
все связанно: здесь едим, здесь худеем, тут танцуем, тут поем. Большой
комплект счастья! Мы делаем телевидение не только с любовью, но с
большой страстью!»

Также Владимир Бородянский порадовал рекламодателей сообщением о
том, что спонсорские интеграции будут готовить для них те же люди,
которые снимают промо-ролики «Х-фактора» и других проектов СТБ. Чем
подтвердил мнение, что каналы группы Старлайт медиа являются
трендсеттерами в интеграции спонсорства и лидерами нетсандартных
решений.

Помимо топов каналов, на презентацию в гостиницу «Интерконтиненталь»
были приглашены звездные лица холдингов. Ведущими официальной части
вечера стали Дмитрий Танкович (СТБ) и Маша Ефросинина (Новый
канал).
Больше всего звездных гостей было замечено от СТБ:
порадоваться успехам канала пришли Игорь Кондратюк, Сергей Соседов,
Павел Костицын, Лилия Ребрик, Иван Городецкий, Любава Грешнова, Игорь
Обуховский, Анита Луценко.