PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

СТБ вышел на первую позицию по аудитории 18-54

Телеканал СТБ

СТБ вышел на первую позицию среди украинских
телеканалов по коммерческой аудитории 18-54 по итогам первого
полугодия 2011 года. Средняя доля телеканала с января по июнь
включительно составила 10,73%, по данным GFK Ukraine.

Такой рост стал возможен благодаря успешным
показателям проектов реалити-шоу «Холостяк», ток-шоу «Как выйти замуж»,
талант-шоу «Україна має талант!-3», шоу «Танцы со звездами», «Битва
экстрасенсов-8» и др.

Напомним, что осенью на СТБ стартуют новые
шоу: «Зважені та щасливі», «МастерШеф», «Фермер ищет жену»,
«Феномен», «Куб», «Дорогая, мы убиваем детей», «Хата на
тата», а также «Х-фактор-2», «Танцуют все!-4», «Битва экстрасенсов-9» и
др.

1-фото