«Первый канал. Всемирная сеть» в Украине будет размещать прямую рекламу через Агентство «StarLight Sales»

Телеканал СТБ

27.01.2010 «Первый канал. Всемирная сеть» передал права на продажу прямой рекламы в Украине Агентству «StarLight Sales»

Николай Дубовой, генеральный директор «Первый канал. Всемирная сеть»: «Первый канал на протяжении многих лет является самым любимым русскоязычным телеканалом в мире, эталоном телевизионного качества. Аудиторные показатели на территории Украины это подтверждают. Именно поэтому перед компанией остро стоял вопрос выбора сейлз-хауса. Мы выбрали самое интересное с коммерческой точки зрения предложение, профессиональную компанию, с которой будем сотрудничать на взаимовыгодных условиях. С 1 февраля 2010 года продавать рекламу в эфире «Первого канала» на территории Украины будет агентство «StarLight Sales».

Андрей Партыка, генеральный директор сейлз-хауса «StarLight Sales» отмечает, что «Мы ценим оказанное руководством «Первый канал. Всемирная сеть» нам доверие. Планируем сотрудничать с ПКВС в течение долгого времени.
Мы собираемся вывести продажи ПКВС на уровень каналов-лидеров в Украине с коммерческой точки зрения, потому что ПКВС и есть одним из лидеров по коммерчески привлекательной аудитории для рекламодателей. «Первый канал. Всемирная сеть» завершит формирование группы наиболее элитных каналов, чьи рекламные возможности реализует Агентство «StarLight Sales» — Новый канал, СТБ, ICTV, М1, М2, QTV и «Первый канал. Всемирная сеть».

Справка

«Первый канал. Всемирная сеть» основан в 1995 г. Осуществляет круглосуточное вещание Первого канала в четырех международных версиях на территории стран СНГ и Балтии, Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии, Северной Америки и Австралии. Является учредителем Цифрового Телесемейства. Цифровое Телесемейство – успешный, динамично развивающийся проект Первого канала в области тематического вещания, стартовавший в 2005 году и объединяющий пять круглосуточных каналов – ТелеНяня, Время, Музыка Первого, Telecafй, Дом кино. Аудитория Цифрового Телесемейства превышает 20 млн. человек. Каналы доступны на территории России, в странах СНГ, Балтии, США, Европе, Израиле и по всему миру, где есть потребность в качественном телевидении на русском языке.

«StarLight Sales» – эксклюзивный сейлз-хаус по продаже прямой рекламы на каналах медиа-группы StarLightMedia (Новый канал, СТБ, ICTV, М1, М2, QTV). Создан в 2009 год. Генеральный директор – Андрей Партыка.