Телеканалы-лидеры медиарынка Украины объединились под брендом StarLightMedia

Телеканал СТБ

11 ноября глава Наблюдательного совета телегруппы Елена Франчук провела презентацию бренда StarLightMedia, объединившего лидеров медиарынка Украины — телеканалы Новый, ICTV, CTБ. В структуру телегруппы также вошли спутниковый телеканал QTV , а также каналы М1 и М2.

Директором телегруппы назначен Александр Богуцкий. Членами правления – Ирина Лысенко, Владимир Бородянский, Валентин Коваль и Андрей Партыка.

Также важной новостью для участников медиарынка Украины стало сообщение о создании собственного дома продаж рекламного времени на телеканалах группы — StarLight Sales, который возглавил Андрей Партыка.

«Самостоятельные продажи поддержат развитие украинского рынка в целом и позволят рекламодателям более оптимально реализовывать свои маркетинговые цели, а нам – собирать больше средств для развития собственного производства в интересах украинских зрителей», — отметила глава Наблюдательного совета StarLightMedia Елена Франчук.

«Юридическая консолидация каналов-лидеров телевизионного рынка Украины под брендом StarLightMedia является ключевым этапом долгосрочной стратегии развития наших медиа-активов. Это результат долгого эволюционного процесса нашего бизнеса и новый этап развития телерынка в Украине.

Сегодня StarLightMedia – самый успешный игрок на украинском медиарынке и самый мощный производитель национального украинского телепродукта. Мы — безоговорочный лидер симпатий самой продвинутой и активной части аудитории от 14 до 49 лет. Цифры говорят сами за себя: суммарная доля телегруппы в этом зрительском секторе уже почти 35%. А если отбросить каналы, которые не мониторятся, то доля каналов StarLightMedia составит 41%. При этом хочу подчеркнуть, что, в отличие от большинства конкурентов, наши каналы – растущие. Планируем динамично развиваться и дальше.

Мы с командой руководителей каналов, на которых, по моему убеждению, выросли лучшие кадры национального телевидения, с оптимизмом смотрим в будущее и считаем, что оно за сильными игроками, которые в состоянии предложить интересный продукт своим зрителям и качественную целевую аудиторию для рекламодателей», — заявила Елена Франчук.

Директор телегруппы Александр Богуцкий подчеркнул: «Группа StarLightMedia представляет рынку отличное предложение – семью телеканалов — Новый – канал лидер с отличной, крепкой молодежной аудиторией, самыми популярними линейками оптимистических сериалов и грандиозной Фабрикой зирок 3, телеканал героев – ICTV, мощный военными, детективными и приключенческими линейками, отличной информационной службой программы новостей «Факты», итогами с Оксаной Соколовой и честной дискуссионной программой «Свобода слова», очень востребованную женскую аудиторию телеканала СТБ, опередившего уже телеканал «Интер» в коммерческой аудитории, активно развивающим национальное производство — мы с гордостью помним о программе "Україна має талант" и ждем ее второго сезона, радуемся прекрасным цифрам второго сезона проекта "Танцюють всі". Наши национальные каналы убедительно дополняют горячие зрители крупнейшего и единственного эфирного музыкального телеканала М1 и эксклюзивные, очень нужные рекламодателям зрители спутниковых каналов. Мы группа – лидер, и, начиная с 2010 года, мы укрепим наши позиции, наше лидерство не только у зрителей, но и у рекламодателей, начав самостоятельные продажи своих рейтингов через дом продаж StarLight Sales».

В свою очередь директор по продажам телегруппы Андрей Партыка отметил: «Я уверен, что сегодняшнее заявление Елены Франчук о начале самостоятельных продаж группы StarLightMedia – новость номер один для всего украинского рекламного рынка.

Каналы группы StarLightMedia хорошо позиционированы, и это позволяет достигать максимального покрытия для любых коммерческих аудиторий.

Группа каналов StarLightMedia – лидер по продажам в 2009 году, каналы группы – самые востребованные носители рекламы.

Мы собрали у себя звездную команду профессионалов по продаже и теперь переходим из стадии продажи рекламного ресурса сторонним сейл-хаузам к собственным продажам через структуру StarLight Sales.

Я уверен, что объединение усилий продавцов рейтингов и их производителей в единый организм – самое естественное».