PCEtLVN0aWNreSBMZWZ0LS0+DQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7IH0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDEzNDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgbGVmdDowO319DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxNTAwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV80IHsgd2lkdGg6IDI0MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IGxlZnQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7fX0NCjwvc3R5bGU+DQoNCjxzY3JpcHQgYXN5bmMgc3JjPSIvL3BhZ2VhZDIuZ29vZ2xlc3luZGljYXRpb24uY29tL3BhZ2VhZC9qcy9hZHNieWdvb2dsZS5qcyI+PC9zY3JpcHQ+DQo8IS0tIGV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8zIC0tPg0KDQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzkxODM2OTIwMyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+PCEtLVN0aWNreSBSaWdodC0tPg0KDQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowOyB9DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxMzQwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8yIHsgd2lkdGg6IDE2MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IHJpZ2h0OjA7fX0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDE1MDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMjQwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgcmlnaHQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowO319DQo8L3N0eWxlPg0KPHNjcmlwdCBhc3luYyBzcmM9Ii8vcGFnZWFkMi5nb29nbGVzeW5kaWNhdGlvbi5jb20vcGFnZWFkL2pzL2Fkc2J5Z29vZ2xlLmpzIj48L3NjcmlwdD4NCjwhLS0gZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgLS0+DQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzM0MDc0OTY4MyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+
Саша Лещенко и Александр Останин превратились в Шерлока Холмса и доктора Ватсона. В этом им помог хореограф Тарас Мельник | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Саша Лещенко и Александр Останин превратились в Шерлока Холмса и доктора Ватсона. В этом им помог хореограф Тарас Мельник

Телеканал СТБ

В девятом прямом эфире «Танцуют все!» зрители увидели Сашу Лещенко и Александра Останина в необычном для них образе – танцующими друг с другом. Удивительный номер в стиле свинг про Шерлока Холмса и доктора Ватсона восхитил всех – как зрителей, так и судей. Я встретилась с хореографом этой постановки Тарасом Мельником – тренером и основателем Киевского Свинг Денс Клуба, и он поделился впечатлениями от процесса подготовки и от результата.
– Тарас, ты доволен выступлением своих подопечных?
– Да, конечно!
– Номер оправдал твои ожидания?
– Ребята вообще очень драйвово танцевали. Мы быстро с ними выучили номер, видно было, что им нравится. И они станцевали в полную силу, как только могли, поэтому номер оправдал мои ожидания. Могу сказать, что для меня достаточно неожиданными были оценки судей. И я очень порадовался и за ребят, и в целом – что свинг прозвучал на хорошем уровне.
– Что для двух Саш оказалось самым сложным в свинге?
– Самое тяжелое – это парное танцевание. Именно в самой паре. Хотя в номере не было много парного танцевания как такового. Но самое сложное – это взаимодействие в паре. Мы перепробовали разные трюки, пока не нашли оптимальные.
– Кто был автором идеи номера?
– Мы сами придумали эту идею с креслами.

– И уложили танец в музыку, чтобы ребята успели в них сесть…
– Естественно. Там очень яркая музыка на самом деле, в ней очень классные акценты. И пришла идея, чтобы в конце получилась как бы фотография. Мы следовали за музыкой. В ней было достаточно много подсказок, которые мы смогли развить.
– Как в номере появилась чечетка?
– Чечетка на самом деле была в музыке прописана, мы ничего не накладывали. Там настолько напрашивалась перетанцовка, что мы сказали: «Саша, тебе нужно станцевать и второму Саше показать элементы, чтобы он тоже станцевал это в музыку». И им это удалось. Чечетка – один из самых ярких моментов, такая кульминация получилась очень интересная.
– А трюки двум Сашам давались легко? В частности этот, с переворачиваниями.
– Это трюк достаточно сложный на самом деле. Мы с ними пробовали его довольно долго. Он достаточно сложен физически. В принципе, его могут делать мальчик и девочка, но только если у девочки сильные руки, если она может вытащить партнера. Часто этот трюк делают мальчик с мальчиком. Трюк этот в свинге применяется, но он сложен.

– Тебе с ребятами легко было найти общий язык?
– Да, ребята очень контактные, очень открытые. Мне было приятно с ними работать.
– Спасибо, Тарас.
Беседовала Алёна Колесник
Для справки:
Свинг – танцы, возникшие в эпоху ранней джазовой музыки, то есть в 20-30-х годах прошлого века. Под свингом понимают разные его виды – линди хоп, чарльстон, бальбоа, блюз. Также этот термин часто распространяется на буги-вуги, рок-н-ролл и джайв.