Куда уходят платежеспособные зрители

Телеканал СТБ

В воскресенье, 30 ноября, СТБ занял первое место в рейтинге украинских телеканалов по коммерчески привлекательной аудитории 14-49 (панель GfK города 50 тыс +). В целом, каналы, ранее называемые «вторым эшелоном», продолжают теснить Интер и 1+1 в этой категории.

Воскресные доли ТОП 6 телеканалов распределились так:
СТБ — 12,04%,
Интер — 11,79%,
Новый канал — 11,48%,
ICTV — 10,7%,
1+1 — 9,83%,
ТРК «Украина» — 5,56%.
Речь идет о коммерчески привлекательной аудитории от 14 до 49 лет, проживающей в городах с населением более 50 тысяч.

Если же посмотреть на динамику этой демографической группы, то мы увидим, что ее перетекание с «динозавров» — Интера и 1+1 — на более форматные каналы происходит уже давно.

Руслан Терещенко, маркетинг-директор СТБ: «В 2004 году, когда мы работали над позиционированием каналов группы (Новый канал, ICTV, СТБ), мы изначально исходили из позиционирования в рамках аудитории 14-49, как наиболее востребованной рекламодателями. Поэтому сегодняшний рост по 14-49 – это результат последовательной работы в этом направлении».

Самые популярные среди аудитории 14-49 50+ воскресные программы СТБ: «Битва экстрасенсов. За пределами возможного» (shr=15,57%), «Снежная любовь, или Сон в зимнюю ночь» х/ф (15,7).
ReklaMaster.com
Язык оригинала