Патриция Аркетт – хрупкая блондинка с мужским характером – в сериале «Медиум»

Телеканал СТБ

Интерес к таинственному и неизведанному вечен, как мир, поэтому передачи и фильмы о сверхъестественном всегда были и будут популярны. Это касается, конечно же, и сериала «Медиум», который сейчас транслируется на телеканале СТБ…

Интерес к таинственному и неизведанному вечен, как мир, поэтому передачи и фильмы о сверхъестественном всегда были и будут популярны. Это касается, конечно же, и сериала «Медиум», который сейчас транслируется на телеканале СТБ. Потому что он по праву заслужил себе большую любовь и нескрываемый интерес зрителей.

Элисон Дюбуа – медиум. У Элисон Дюбуа трое детей и любящий муж. Она образцовая мать и домохозяйка. И обладает экстраординарными способностями. Она может общаться с давно умершими людьми и иногда умеет слышать мысли людей, которые находятся возле нее, но с ныне живущими найти общий язык ей нелегко.

Этот дар помогает Элисон в работе над раскрытием преступлений, поисках пропавших без вести. Ее сны обычно помогают найти ключ к решению загадки. Элисон пытается найти баланс между своей семейной жизнью и решением загадок с использованием своего уникального дара. Если бы не любящий муж, стресс давно свел бы ее с ума…

Телезрители часто присылают нам самые разнообразные вопросы о сериале «Медиум». Конечно же, они не обходят вниманием и исполнительницу главной роли. Именно о ней – наш сегодняшний материал.

А главная роль – роль медиума Элисон Дюбуа – досталась очаровательной голливудской актрисе Патриции Аркетт. Примечательно, что за это она была впервые удостоена премии «Эмми» – за «лучшую драматическую роль в сериале».

Патриция Аркетт – на вид она всего лишь хрупкая блондинка, но на деле она совсем другая. Возможно, это некая семейная черта девушек Аркетт – как и в случае со старшей сестрой, Патриция совершенно не соответствует своей внешности женщины-куколки. Она курит, из всей еды предпочитает мясо, чувствует себя не в своей тарелке, если в месте, в котором она живет, не царит беспорядок, обожает подолгу спать и время от времени позволяет себе совершать парочку-другую безумных поступков, справедливо полагая, что она имеет полное право расслабиться. И каждый раз, когда она рассказывает обо всем этом, она делает это с такой легкостью и оптимизмом, что невозможно удержаться от улыбки.

Родилась Патриция 8 апреля 1968 года в Чикаго. Ее отец так волновался во время родов, что дал себе слово бросить курить, если с женой и ребенком все будет хорошо. И бросил – когда Пат было уже десять лет. В детстве Пат сменила множество школ, потому что у нее постоянно возникали проблемы с учителями. «Мне хотелось самой познавать жизнь, путешествовать, попадать в различные приключения, а не читать о том, как это происходит с другими». Так что познавать жизнь Пат отправилась рано – в 14 лет она обрилась наголо и отправилась в Лос-Анджелес к старшей сестре.

Еще в детстве Патриция решила, что актрисой ей никогда не стать. Она терпеливо объясняла всем непонимающим, что у нее в любом случае ничего не получится, однако при этом тихонько мечтала о том, чтобы оказаться на съемочной площадке. В возрасте 18 лет она таки решила попробовать свои силы в актерстве. Пат была миленькой девчушкой, поэтому роли ей в основном доставались соответствующие – то есть миленькие девчушки в подростковых фильмах. Она поднимала бунт в школе для девочек в фильме «Довольно умно», дралась с Фредди Крюгером и истошно вопила в «Кошмарах на улице Вязов – 3»… Первую главную роль Пат сыграла в 1991 году в фильме «Молитва роллеров» – неудачном фильме о бандах роллеров-нацистов, терроризирующих мирное население. «У меня тогда как раз родился сын, и не было ни денег, ни работы. Я никогда не стану извиняться за участие в этом фильме и принижать его достоинства, потому что он в самом деле помог мне выжить».

Казалось, что у Пат все получалось само собой – поиграв в подростковых картинах, она как-то легко и незаметно перешла на более серьезные роли. Сначала небольшие, а потом и вовсе главные, как в «Настоящей любви» Тони Скотта. Этот фильм вообще стал для Пат своеобразным прорывом к славе – за роль девушки по вызову по имени Алабама, которая влюбляется в торговца комиксами в исполнении Кристиана Слэйтера, Пат получила награду канала MTV как лучшая актриса года. В фильме сыграло огромное количество прекрасных актеров, и он собрал немало денег.

Патриция снимается гораздо реже, чем ее старшая сестра. Но при этом она умудряется восполнять недостаток количества качеством фильмов. Если она снимается в маленькой независимой комедии, то это очень смешная и удачная комедия – вроде «В голове Манки Цеттерленда». А если это крупный фильм, то обязательно какого-нибудь влиятельного режиссера – Пат снималась у Тима Бартона, Дэвида Линча, Джона Бурмена и Мартина Скорсезе.

Сразу видно, что Пат любит всяческие безумства – как в фильмах, так и в жизни. История ее брака с Николасом Кейджем в этом смысле весьма показательна. Журналисты так любят пересказывать эту чудесную историю, что сейчас, когда их брак уже распался, отделить вымысел от реальности практически невозможно. Но это ничуть не мешает самой истории – она в любом случае чрезвычайно интересная. По легенде, Кейдж впервые увидел Пат в 1987 году, в кафе. Он был настолько поражен, что споткнулся об официанта, выпил бокал шампанского с чужого столика и тут же предложил Пат выйти за него замуж. Пат, разумеется, отправила его в известном направлении. Восемь лет спустя она позвонила ему домой и осведомилась, не передумал ли он еще жениться на ней. Получив отрицательный ответ (в смысле, «нет, не передумал»), минут через 40 Пат появилась у его двери в облегающем платье из черного винила и огромным тортом в руках. Пять лет спустя зародившаяся столь чудесным образом семья распалась – по словам самих экс-супругов, из всех этих пяти лет вместе они провели не больше девяти месяцев.

Алёна Колесник

По материалам сайта http://stigmatized.narod.ru