Телеканал СТБ будет угощать в Каннах варениками и кровянокой

Телеканал СТБ

14 октября в Каннах Украина не только покажет свои лучшие достижения в области медиа, но и удивит мировой медиа-бомонд кулинарными изысками: так сказать, «от нашего стола к вашему столу». Как известно, в рамках Ukraine D’Azur Party каждый из «хозяев» — ведущих игроков украинского медиа-рынка — готовит собственную презентацию или презентацию одного из своих проектов. Почти все выступления будут иметь танцевально-музыкальный характер и пройдут в виде марафона перформансов на сцене, построенной прямо на пляже ресторана Plage Du Majestic. Однако одна из презентаций будет иметь не вполне традиционный характер.

Телеканал «СТБ» — как один из ведущих соорганизаторов вечеринки – решил удивлять не просто музыкой, танцами и зрелищами, а найти путь к сердцу гостей через желудок. Идея привезти на каннскую Набережную Круазет все самое украинское и накормить гостей вечеринки нашими борщом, салом и варениками была навеяна собственным проектом СТБ «Званый ужин».

По словам менеджера отдела программирования Екатерины Наумовой, проект «Званый ужин» особо удачно ассоциируется с брендом СТБ (позиционирование которого строится вокруг слогана «Ты дома»), поэтому формат презентации в Каннах напросился сам собой.

СТБ — самый домашний канал на украинском ТВ, поэтому и угощать будет по-домашнему. Специально с этой целью телеканал привезет из Киева фирменного повара, который прямо на кухне ресторана Plage du Majestic приготовит национальные яства, в частности, устроит мастер-класс для местных поваров, как лепить настоящие украинские вареники. Во время вечеринки все блюда будут раздаваться за специально выстроенным прилавком, брендированным в стилистике программы «Званый ужин».

Помимо презентации на Ukraine D’Azur Party, телеканал также впервые выступит с собственным стендом на каннском телерынке MIPCOM 2008. Планы канала в Каннах Екатерина Наумова прокомментировала так: «Едем со стендом, потому как у нас много собственного продукта, который мы можем достойно предлагать на международном рынке. Это, в первую очередь, наши документально-развлекательные проекты: «Моя правда», «Звездная жизнь», «Невероятные истории любви», а также новый проект «Неизвестный Мосфильм».

«Медиабизнес»

Язык оригинала