СТБ запускает промо-кампанию нового телесезона

Телеканал СТБ

Рекламная кампания нового сезона на СТБ стартует 15 августа и продлится до 30 сентября. Она будет проходить в три этапа и охватит крупные города Украины. Об этом «МедиаБизнесу» сообщили в пресс-службе телеканала.
15 августа продвижение нового телесезона СТБ будет запущено на носителях наружной рекламы (3х6, 3х12, 3х8, 4х3, 3х9, 2х8) и в метро, 25 августа – на радио и в печатной прессе, а с 1 сентября будут задействованы плазмы и экраны. Рекламная кампания будет проходить в таких городах как Киев, Донецк, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Львов, Запорожье, Житомир, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Севастополь.
По словам руководителя отдела бренд-маркетинга СТБ Виктории Волонтырец, хедлайнером сезона 2008/2009 является самый масштабный проект телеканала СТБ — талант-шоу «Танцуют Все!», поэтому вся промо-кампания нового сезона будет построена на нем. «Талант-шоу "Танцуют Все!" — главная премьера нового сезона на СТБ, и, конечно же, основной акцент в промо мы делаем именно на нем. Все остальные проекты собственного производства телеканала и так идут успешно и с прекрасными рейтинговыми показателями», — заявила г-жа Волонтырец.
Сумма затрат на промо-кампанию в этом сезоне существенно превышает аналогичные затраты в прошлом году. «К примеру, стоимость промо и производства проекта «Танцуют все!» превышает $2 млн.», — уточнила руководитель отдела бренд-маркетинга телеканала.

Напомним, в новом сезоне на телеканале СТБ будет обновлено графическое оформление эфира. Его производством занимается дизайнерское агентство UnitedSenses Маркуса Шмидта, которое в мае этого года выиграло тендер.