Современный украинский учебник по маркетингу: новое уникальное издание Филиппа Котлера и украинского коллектива соавторов

Телеканал СТБ

В Киеве в Украинском национальном информационном агентстве – УКРИНФОРМ прошла пресс-конференция на тему «Современный украинский учебник по маркетингу: новое уникальное издание Филиппа Котлера и украинского коллектива соавторов». С журналистами общались генеральный директор Украинской ассоциации маркетинга Ирина Лилик, директор издательства «Химджест» Александр Шаповалов, генеральный директор компании Advanter Group Андрей Длигач, ответственный редактор книжки Ольга Голикова, координатор связи с общественностью издательства «Химджест» Инна Журавель.
Представленная книга является первой украинской публикацией, которая полностью адаптирована к современным бизнес реалий нашей страны. Простое и четкое представление информации делает учебник понятным как для специалистов, так и для непрофессионалов. По мнению Ирины Лилик, именно благодаря коллективному написанию издания будет иметь успех не только среди студентов, но и среди старожилов бизнеса.
Учебник «Маркетинговый менеджмент» содержит 22 раздела, в которых изложен в доступной форме теоретический материал дополняется большим количеством удачно подобранных практических примеров деятельности ведущих отечественных предприятий и международных компаний, которые работают на украинском рынке. Специально для украинского издания было написано много новых ситуативных упражнений, посвященных деятельности таких известных компаний, как «Союз-Виктан», концерну «Стирол», «САН Интербрю Украина» и других.
Маркетинговым опытом поделился также телеканал СТБ. В частности, к сведению издателей попала оригинальная промо-акция в поддержку сериала «Адвокат» — многим она запомнилась в виде обычных объявлений на столбах и в общественном транспорте. Это, по словам руководителя департамента маркетинга телеканала СТБ Руслана Терещенко, яркий пример того, как в достаточно недорогой и оригинальный способ можно завладеть зрительским вниманием. Также, особенным местом была отмечена деятельность Интернет сайта СТБ www.stb.ua, который оказался новатором относительно online трансляции программ собственного производства.


«Маркетинг – это наука, как успешно делать бизнес. А этот учебник учит, как можно успешно делать бизнес именно в Украине», — отметила Ирина Лилик. Однако, собравшихся более интересовало, резонно ли в примерах компаниям открывать секреты своего успеха, и стоит ли использовать уже изобретены маркетинговые схемы? На поставленный вопрос, генеральный директор компании Advanter Group Андрей Длигач, дал четкое объяснение: «Для нас важно было кроме успешных примеров, подать примеры ошибок, на которых стоит учиться. Кроме того, маркетинг – это, прежде вего, сочетание определенных стандартов с творческим подходом. А откровенно копировать определенную стратегию, на сегодня, менее эффективно, чем использовать инновационный подход».
Таким образом, мировой опыт Ф. Котлера в отрасли маркетинга удачно пропущен сквозь призму деятельности украинских предприятий. И на сегодня публикация является уникальным адаптированным изданием во всей Восточной Европе. Учебник выдан тиражом 4,5 тыс. экземпляров, он уже есть в продаже.
Более детальную информацию о книге можно прочитать на сайте www.kotler.com.ua