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
Современный украинский учебник по маркетингу: новое уникальное издание Филиппа Котлера и украинского коллектива соавторов | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Современный украинский учебник по маркетингу: новое уникальное издание Филиппа Котлера и украинского коллектива соавторов

Телеканал СТБ

В Киеве в Украинском национальном информационном агентстве – УКРИНФОРМ прошла пресс-конференция на тему «Современный украинский учебник по маркетингу: новое уникальное издание Филиппа Котлера и украинского коллектива соавторов». С журналистами общались генеральный директор Украинской ассоциации маркетинга Ирина Лилик, директор издательства «Химджест» Александр Шаповалов, генеральный директор компании Advanter Group Андрей Длигач, ответственный редактор книжки Ольга Голикова, координатор связи с общественностью издательства «Химджест» Инна Журавель.
Представленная книга является первой украинской публикацией, которая полностью адаптирована к современным бизнес реалий нашей страны. Простое и четкое представление информации делает учебник понятным как для специалистов, так и для непрофессионалов. По мнению Ирины Лилик, именно благодаря коллективному написанию издания будет иметь успех не только среди студентов, но и среди старожилов бизнеса.
Учебник «Маркетинговый менеджмент» содержит 22 раздела, в которых изложен в доступной форме теоретический материал дополняется большим количеством удачно подобранных практических примеров деятельности ведущих отечественных предприятий и международных компаний, которые работают на украинском рынке. Специально для украинского издания было написано много новых ситуативных упражнений, посвященных деятельности таких известных компаний, как «Союз-Виктан», концерну «Стирол», «САН Интербрю Украина» и других.
Маркетинговым опытом поделился также телеканал СТБ. В частности, к сведению издателей попала оригинальная промо-акция в поддержку сериала «Адвокат» — многим она запомнилась в виде обычных объявлений на столбах и в общественном транспорте. Это, по словам руководителя департамента маркетинга телеканала СТБ Руслана Терещенко, яркий пример того, как в достаточно недорогой и оригинальный способ можно завладеть зрительским вниманием. Также, особенным местом была отмечена деятельность Интернет сайта СТБ www.stb.ua, который оказался новатором относительно online трансляции программ собственного производства.


«Маркетинг – это наука, как успешно делать бизнес. А этот учебник учит, как можно успешно делать бизнес именно в Украине», — отметила Ирина Лилик. Однако, собравшихся более интересовало, резонно ли в примерах компаниям открывать секреты своего успеха, и стоит ли использовать уже изобретены маркетинговые схемы? На поставленный вопрос, генеральный директор компании Advanter Group Андрей Длигач, дал четкое объяснение: «Для нас важно было кроме успешных примеров, подать примеры ошибок, на которых стоит учиться. Кроме того, маркетинг – это, прежде вего, сочетание определенных стандартов с творческим подходом. А откровенно копировать определенную стратегию, на сегодня, менее эффективно, чем использовать инновационный подход».
Таким образом, мировой опыт Ф. Котлера в отрасли маркетинга удачно пропущен сквозь призму деятельности украинских предприятий. И на сегодня публикация является уникальным адаптированным изданием во всей Восточной Европе. Учебник выдан тиражом 4,5 тыс. экземпляров, он уже есть в продаже.
Более детальную информацию о книге можно прочитать на сайте www.kotler.com.ua