Сайты телеканалов становятся всё популярней

Телеканал СТБ

На страницах интернет-порталов Marketing Media Review и издания «Телекритика» появилась статья посвященная сайтам телеканалов. Телеканал СТБ не остался без внимания интернет-критиков. Что они про нас пишут?

«Люди, ценящие свое время, считают непозволительной роскошью для себя выискивать полезные крупицы среди нескончаемого потока спама, состоящего из навязчивой рекламы, убогих телесериалов и поражающих своей недалекостью авторских проектов. Не добавляют популярности телевидению и квазипатриотические потуги нынешней власти любой ценой перевести телевещание многонациональной страны на «единственно верный и правильный» украинский язык.

Несмотря на это, сайт любого телеканала окажется интереснее и зачастую разнообразнее самой телекартинки. К тому же, если на экране телевизора каналы отличаются один от другого только логотипом, то в Интернете они действительно разные и неповторимые. И там много внимания уделяется интерактивному общению со зрителями — через опросы, форумы и т. п.

«Але, кто это?» — «Директор!»

Телеканал «СТБ» имеет веселенький двуязычный сайт, который, впрочем, мало рассчитан на dial-up. Поэтому в дальнейшем будем предполагать, что все пользователи сайта заходят на него через широкополосное соединение.

Каждый пункт программы телепередач снабжен развернутым анонсом. Тут же можно оставить свой комментарий или прочитать мнения других зрителей. Собственные телепроекты «СТБ» дополнительно снабжены огромным видеоархивом.

Необычным показался подход к передачам, транслирующимся после полуночи. На странице программы «Необъяснимо, но факт» можно погадать на картах, а ссылка «Ночной канал» вообще оказалась потайной дверцей в чат-комнату!

Интерактивность — чуть ли не основная фишка сайта канала. Видимо, по данным маркетологов «СТБ», каждый зритель канала просто жаждет высказать свое мнение. На сайте можно оставить замечание или комментарий чуть ли не по любому поводу, задать вопрос персонально каждому топ-менеджеру канала. Не уверен, что зампред или финдиректор будут отвечать на все присланные вопросы, но сама по себе такая возможность подкупает».

По материалам Сергея Кравченко, Marketing Media Review. Полную версию статьи вы можете прочитать здесь

От себя хотим добавить, что мы всегда рады вашим примечаниям и пожеланиям, так как они помогают нам усовершенствоваться.