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
Надя и Интернационал | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Надя и Интернационал

Телеканал СТБ

Спустя два с половиной года после ухода со сцены Надежда вернулась на неё, но уже исполняя оперу. Ей хочется вызывать улыбку на лицах и влюблять в себя с новой силой. На вопрос, кто такая Надя Мейхер, она уверенно отвечает: «Всё».
— Жизнь каждого человека делится на периоды. Сколько их было у вас? Какие события стали для них определяющими?
— (Озадаченно.) Этих периодов было не так уж много, но и не так мало. Первый значимый, пожалуй, — когда окончила девятый класс и решила поступать в ВУЗ. Плюс меня пригласили в народный коллектив при педагогическом колледже в Хмельницком. Мама видела меня переводчиком, а я мечтала танцевать, даже если при этом мне приходилось учиться на педагога. Второй период был связан с сильными проблемами со спиной. Готовилась программа, был плотный график, а я слегла на месяц: из-за травм отказывали ноги. И не успев толком вылечиться, узнала о кастинге в «ВИА Гру», прошла его и стала участницей группы. Так начался третий период. Четвертый – рождение сына. Уход из группы и период некоторого застоя – пятый. Мне было все равно, забудут меня или нет, я хотела отдыхать, веселиться, чувствовать жизнь. Вскоре появилась работа на ТВ и сольное возвращение на сцену – это стало шестым периодом.

— Не секрет, что у многих вы до сих пор ассоциируетесь с «ВИА Грой». Признайтесь: жалели об уходе из группы?
— Нет, не жалела. В течение года мысли о сцене вызывали у меня рвотный рефлекс. А затем частенько подумывала: «Что, если бы я вернулась?» Но понимала, что нет. Это было бы ошибкой. «Против» возвращения было больше, чем «за».
— Кто вам ближе: Надя Грановская или Надежда Мейхер?
— Сейчас, конечно, Надежда Мейхер. Тогда – Грановская. Я совершенно не протестовала против своего псевдонима, видимо, он был мне близок. После ухода решила вернуться к истокам. (Улыбается.) Это пришло само собой.
— Что изменилось в вашей жизни после «ВИА Гры»?
— Ничего особенного. За исключением того, что в моей жизни практически не существует этой группы. Ритм жизни остался таким же. Изменился подход к любому делу – съёмкам, фотосессиям, творчеству. Сейчас я сама себе хозяйка, не загоняю себя, как раньше.
— Какие жизненные «допинги» действуют на вас сильнее всего?
— Собраться и действовать меня может заставить только живой интерес к делу. Ничего больше. В этом я как ребенок. Если же нет особого интереса, то должна быть выгода.
— Вы не раз успешно снимались в новогодних мюзиклах. Думали продолжить актёрскую карьеру?
— Мне очень нравится кино. Были предложения сниматься в сериалах, но я не могу играть «не свои» роли. Если в жизни я не являюсь человеком, идущим по трупам ради достижения цели, то и сыграть такое не получится. Я не знаю, каким по сути является такой персонаж, что для него характерно. Признаться, у меня пока нет чётких кинематографических целей, думаю, поэтому нигде еще не снялась. Хотя очень хочу. Особенно мне нравятся сказки.
— Как часто вам случается петь сейчас?
— Часто. Наконец-то я добилась того, к чему стремилась. Мне хотелось освоить оперу, и в какой-то степени я это сделала. У меня приличный уровень, и я могу исполнять арии вживую.
— Дома поете?
— Нет, не люблю. Когда мама просит, могу спеть, но через большое «не хочу». Недавно копалась в Интернете и нашла несколько колыбельных – если найду время их разучить, буду петь ребенку на сон грядущий.
— В каком стиле будете развивать свое творчество дальше?
— Это будет классическая опера плюс песни. Имеющие отношения к фольклору. Меня тянет на что-то стебное. Исполнять их буду на русском, украинском, немецком, португальском, испанском языках. Правда, португальский нужно будет подучить. В немецкий фолк я влюбилась в Мюнхене, где купила диск с народными песнями: ничего не понимаешь, но звучит так, что смеешься. В общем, мой альбом будет интернациональным. Даже, думаю, это будет два альбома: как-то ведь нужно совместить народное и классику. Надеюсь, осенью они увидят свет.
Лилия ПРИЛЬ, журнал «С тобой»