Т/с «Секретные материалы. Демоны»

Телеканал СТБ

Малдер переживает похожее на сон видение, очевидно, воспоминание из его детства, где он видит своих мать и отца, выражение лиц которых не оставляет сомнений в том, что в их дом пришла страшная трагедия. Малдер просыпается в комнате мотеля, весь мокрый от пота, и обнаруживает, что его руки и рубашка перемазаны кровью. Он звонит Скалли, и та немедленно приезжает в мотель, чтобы помочь. Тяжело переживая провал памяти, Малдер не может вспомнить, как он попал в мотель. Скалли обнаруживает, что из пистолета напарника были сделаны два выстрела. Также она выясняет, что машина, припаркованная рядом с номером Малдера, принадлежит Дэвиду и Эми Кассандра. Агенты начинают свое расследование!

Смотрите т/с «Секретные материалы. Демоны» во вторник, 11 марта, в 23:45 на СТБ.


История сериала: как все начиналось!

Крис Картер до того как стать постановщиком и сценаристом, проработал редактором в нескольких журналах. Затем он писал несколько лет сценарии семейных шоу и сериалов в телекомпании Уолта Диснея; работал на NBC.

В 1992 году он заключает контракт с телекомпанией «ХХ век Фокс». Можно смело сказать, что он пришел сюда для осуществления своей мечты, которую он вынашивал последнее время. Картер, поклонник фантастических сериалов, остро чувствовал дефицит новенького в этой необъятной области паранормального на телевидение. Он рискнул создать нечто новое, совершенно необычное и революционное в жанре телесериала. И недаром в поисках интересных сюжетов Картер просматривал в архивах кучу научной, научно-популярной литературы и просто бульварные газеты. Особенно его интересовала проблема похищений людей инопланетянами.

Дэвид Духовны в одном из своих интервью замечает, что «идея «Секретных материалов» появилась после того, как Крис прочитал в какой-то газете, что три процента американцев верят, что были похищены когда-то пришельцами». Толчком для создания сериала послужил и Розуэльский инцидент — крушение летающей тарелки близ города Розуэлл, штат Нью-Мексико, в 1947 году.

Определив приблизительный жанр и тему картины, Картеру осталось создать «портреты» главных героев. На помощь ему пришел успех фильма "Молчание ягнят", где странное дело расследовала агент ФБР. И он с радостью берет эту идею, ведь кому еще как не агенту ФБР заниматься расследованием паранормальных явлений? Лучше — двум агентам, мужчине и женщине. Он — верящий во все необъяснимое, она — здравомыслящая и не разделяющая его взгляды. И уже в начале 90-х Картер сообщает президенту студии «Фокс» о своем проекте. Он надеялся, что его детище поставят в эфирное время (prime-time), которое компания закрепила за комедиями и боевиками. Но компания, боясь неоправданного риска, не решилась запустить в prime-time совершенно новый жанр среди комедий и обычных сериалов, о чем вскоре жалеет.

Первоначальный рейтинг «The X-files», показ которого начался в сентябре 1993 года побил все рекорды популярности. Аудитория стала расти как снежный ком; появились армии фанатов, окрестивших себя X-philes; стали появляться в Интернете тысячи сайтов, посвященных сериалу и актерам. Первый сезон закончился на пике рейтинга, а новый начался с еще более широким завоеванием аудитории и в середине 2 сезона был отмечен рекорд — рейтинг достиг индекса 11,3, что соответствовало 10,8 телевизорам (это, заметьте, только в США!). И «Фокс» переносит сериал с пятницы на воскресенье.

Интересно отметить и оценки критиков. Начав с ничего не говорящих, совершенно обычных рекламных заявлений типа «сериал ожидает быть интересным», уже в ноябре 1993 года критики по-настоящему его оценили и уже не просто советовали, а уверяли смотреть это уникальное зрелище, которое «становиться все лучше. Все оригинальнее. И все страшнее». Влиятельный журнал Entertainment Weekly предрекал сериалу полный провал («этот сериал – провальный»). Однако уже перед 2 сезоном журнал вынес афишу на обложку. В оценке сошлись и широкая публика, и высоколобые критики!

http://www.thex-files.ru/