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
Т/с «Секретные материалы. Демоны» | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Т/с «Секретные материалы. Демоны»

Телеканал СТБ

Малдер переживает похожее на сон видение, очевидно, воспоминание из его детства, где он видит своих мать и отца, выражение лиц которых не оставляет сомнений в том, что в их дом пришла страшная трагедия. Малдер просыпается в комнате мотеля, весь мокрый от пота, и обнаруживает, что его руки и рубашка перемазаны кровью. Он звонит Скалли, и та немедленно приезжает в мотель, чтобы помочь. Тяжело переживая провал памяти, Малдер не может вспомнить, как он попал в мотель. Скалли обнаруживает, что из пистолета напарника были сделаны два выстрела. Также она выясняет, что машина, припаркованная рядом с номером Малдера, принадлежит Дэвиду и Эми Кассандра. Агенты начинают свое расследование!

Смотрите т/с «Секретные материалы. Демоны» во вторник, 11 марта, в 23:45 на СТБ.


История сериала: как все начиналось!

Крис Картер до того как стать постановщиком и сценаристом, проработал редактором в нескольких журналах. Затем он писал несколько лет сценарии семейных шоу и сериалов в телекомпании Уолта Диснея; работал на NBC.

В 1992 году он заключает контракт с телекомпанией «ХХ век Фокс». Можно смело сказать, что он пришел сюда для осуществления своей мечты, которую он вынашивал последнее время. Картер, поклонник фантастических сериалов, остро чувствовал дефицит новенького в этой необъятной области паранормального на телевидение. Он рискнул создать нечто новое, совершенно необычное и революционное в жанре телесериала. И недаром в поисках интересных сюжетов Картер просматривал в архивах кучу научной, научно-популярной литературы и просто бульварные газеты. Особенно его интересовала проблема похищений людей инопланетянами.

Дэвид Духовны в одном из своих интервью замечает, что «идея «Секретных материалов» появилась после того, как Крис прочитал в какой-то газете, что три процента американцев верят, что были похищены когда-то пришельцами». Толчком для создания сериала послужил и Розуэльский инцидент — крушение летающей тарелки близ города Розуэлл, штат Нью-Мексико, в 1947 году.

Определив приблизительный жанр и тему картины, Картеру осталось создать «портреты» главных героев. На помощь ему пришел успех фильма "Молчание ягнят", где странное дело расследовала агент ФБР. И он с радостью берет эту идею, ведь кому еще как не агенту ФБР заниматься расследованием паранормальных явлений? Лучше — двум агентам, мужчине и женщине. Он — верящий во все необъяснимое, она — здравомыслящая и не разделяющая его взгляды. И уже в начале 90-х Картер сообщает президенту студии «Фокс» о своем проекте. Он надеялся, что его детище поставят в эфирное время (prime-time), которое компания закрепила за комедиями и боевиками. Но компания, боясь неоправданного риска, не решилась запустить в prime-time совершенно новый жанр среди комедий и обычных сериалов, о чем вскоре жалеет.

Первоначальный рейтинг «The X-files», показ которого начался в сентябре 1993 года побил все рекорды популярности. Аудитория стала расти как снежный ком; появились армии фанатов, окрестивших себя X-philes; стали появляться в Интернете тысячи сайтов, посвященных сериалу и актерам. Первый сезон закончился на пике рейтинга, а новый начался с еще более широким завоеванием аудитории и в середине 2 сезона был отмечен рекорд — рейтинг достиг индекса 11,3, что соответствовало 10,8 телевизорам (это, заметьте, только в США!). И «Фокс» переносит сериал с пятницы на воскресенье.

Интересно отметить и оценки критиков. Начав с ничего не говорящих, совершенно обычных рекламных заявлений типа «сериал ожидает быть интересным», уже в ноябре 1993 года критики по-настоящему его оценили и уже не просто советовали, а уверяли смотреть это уникальное зрелище, которое «становиться все лучше. Все оригинальнее. И все страшнее». Влиятельный журнал Entertainment Weekly предрекал сериалу полный провал («этот сериал – провальный»). Однако уже перед 2 сезоном журнал вынес афишу на обложку. В оценке сошлись и широкая публика, и высоколобые критики!

http://www.thex-files.ru/