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
«Городок нашего детства» | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

«Городок нашего детства»

Телеканал СТБ

Если бы инопланетяне спросили «Какие вы?», можно было бы им смело дать кассету с программой «Городка», и они увидели бы, что мы очень разные — умные и не очень, трезвые и не совсем, добрые и злые, смешные и веселые.
Впервые жители «Городка» встретились со зрителями весной 1993 года. Бессменными авторами, а также исполнителями ролей всех персонажей, населяющих «Городок», являются Илья Олейников и Юрий Стоянов. Создатели программы избрали для себя жанр «маленького кино» на телевизионном экране.
В «Городке» превращаются в фарс самые уродливые явления нашей жизни. Доводя их до абсурда, ведущие заставляют телезрителя смеяться над собой. «Что сделалось смешным, не может быть опасным»!
Смотрите народную передачу «Городок нашего детства» в пятницу, 22 февраля, в 19:15 на СТБ.


Юрий Стоянов и Илья Олейников
Стоянов Юрий Николаевич. Просто не мог не родиться в Одессе. И сделал это 10 июля 1957 года в семье врача и учительницы. Он не мог не родиться 10 июля, потому что именно в этот день в 180 км от Одессы (в Кишиневе) отмечали 10-й день рождения маленького Илюши.
Будучи сыном гинеколога, Юра прославился в школе тем, что в сочинении на тему «Место работы моего отца» перерисовал иллюстрацию из учебника по гинекологии. Еще в школе он начал колоться. И докололся до звания мастера спорта по фехтованию. С детства мечтал вырасти большим артистом, но дорос только до 183 сантиметров.
После школы Юрий пошел в Государственный институт театрального искусства (ГИТИС). И прошел в институт легко, с первого раза, потому что весил тогда всего 70 кг, а двери там были достаточно широкие. Закончив ГИТИС в 1978 году, он сразу уехал далеко на Север – в Ленинград. Там он 17 лет прослужил в Большом драматическом театре (БДТ) и вышел в отставку с должности Моцарта из спектакля «Амадеус».
В 1990 году Юра появился на телеэкране и не слезает с него по сей день. В 1993 году вместе с Ильей Олейниковым основал программу «Городок» и является ее режиссером-постановщиком, актером, автором сценария, монтажером, водителем, а также одновременно является ангелом и ужасом всей съемочной группы.
В 2001 году получил звание народного артиста Российской Федерации. И очень удивился, потому что его предыдущим званием было «ефрейтор».
Семейное положение: женат, женат, женат. С небольшими перерывами. Сыновья живут в Москве, дочери — в Петербурге, Стоянов – в самолете Москва-Петербург. Увлечения: жена Лена, работа, жена Лена, работа, жена Лена. Летом – водный мотоцикл. Любит: вкусненько покушать. Не любит: невкусненько покушать.

Олейников (Клявер) Илья Львович. Родился в Кишиневе (это город в 180 км от Одессы) 10 июля 1947 года в семье служащего и домохозяйки.
И сделал это как всегда расчетливо и заблаговременно, то есть ровно на 10 лет раньше Юры.
Родители с первых пеленок заметили в ребенке большую органику и яркий талант исполнителя. Они наняли малышу учителей музыки, и так как учителя занимались с ним скрипкой и аккордеоном, у Ильи сразу же зародилась любовь к роялю. Эту любовь к роялю он пронес через всю жизнь. Потому что любовь носить намного легче, чем рояль. Свой первый экзамен в искусстве молодое дарование сдавало перед гостями на новой табуретке. Оба экзамен выдержали успешно. Особенно табуретка.
Потом была обычная молдавская школа, после которой у Ильи, естественно, была лишь одна дорога – на отделение клоунады в цирковое училище. Там замечательные педагоги за долгие годы учебы смогли научить Илью очень многому, но, главное, тому, что полностью это отделение называлось так: «отделение клоунады, речевых и музыкально-эксцентрических жанров Московского государственного училища циркового и эстрадного искусства».
Потом пошли годы концертов – сначала Москонцерта, потом Ленконцерта. На концертах он был так убедителен и органичен, что после одного из них ему пришлось жениться. Жена Ирина окружила его заботой и вниманием, то есть, говоря языком военных, Илья оказался в окружении. Потом была победа на Всероссийском конкурсе артистов эстрады, доказавшая, что мальчика в детстве ставили на правильную табуретку. Затем появился сын Денис, которому, кажется, вот только-только варили кашку, и вдруг он уже сам заварил с другом «Чай вдвоем». Потом появились Юра, «Городок» и через 8 лет Илья почти одновременно получил сразу два почетных звания: народного артиста Российской Федерации и деда.
Но куда бы судьба ни заносила Илью: в купе или в самолете, в каюте или в автомобиле, в вертолете или в оленьей упряжке, везде он достает рояль и начинает сочинять музыку. А сочиняет он ее целыми мюзиклами.
Короче, этот человек может с гордостью сказать: «Я прошел большой путь от табуретки до телевизора».
http://gorodok.tv/