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
«Частные истории. Александр Иншаков» | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

«Частные истории. Александр Иншаков»

Телеканал СТБ

Это единственная в своем роде программа, позиционирующая себя как самая умная среди «гламурных» и самая «гламурная» среди умных. Это авторский проект Оксаны Барковской, рассказывающий о разных событиях в жизни людей, которых принято называть «звездами».
На этой неделе в рамках проекта история о профессиональном мастерстве, физической и интеллектуальной мощи Александра Иншакова.
Смотрите «Частные истории. Александр Иншаков» во вторник, 25 декабря, в 11:50 на СТБ.


Александр Иншаков: «Я не люблю трюков в жизни»

– Александр, в спортивных кругах вы прежде всего известны как мастер восточных боевых искусств. Единоборствами занимались с детства?
– Заниматься каратэ я начал, будучи вполне состоявшимся спортсменом. Я 17 лет занимался спортивной гимнастикой, входил в сборную. Параллельно посещал боксерский зал. Потом переключился на дзюдо, самбо.
— Сколько времени вы уделяете занятиям айкидо?
— Каждый день по 3–4 часа, и так уже 7 лет подряд.
— Киногерои часто становятся примером для людей, занимающихся боевыми искусствами. А вы на кого-нибудь ориентировались?
– Тех, кого я видел, нельзя назвать серьезными спортсменами. Стивена Сигала, Ван Дамма и им подобных считаю специалистами средней руки. Тем не менее мы в зале повторяли вживую то, что они демонстрировали на экране. И получалось неплохо.

— Со временем вы и сами оказались на экране…
— Каскадером я стал случайно, и большого интереса эта работа для меня поначалу не представляла. Это был дополнительный заработок, то же самое, что и позировать художникам в институте Сурикова или разгружать бочки с огурцами
— А когда появился интерес?
— В конце 70-х годов. Тогда я уже 3 года работал в кино и во время съемок фильма «Ответный ход» впервые почувствовал вкус к работе. В этом фильме я был уже постановщиком трюков.
— Интересно, о чем думает человек, который вот-вот выпрыгнет с десятого этажа, загорится или перевернется в машине?
— Профессионал, прежде чем прыгнуть, все просчитывает: насколько это сложно, опасно, как выполнить трюк с минимальным риском, отрабатывает все варианты страховки, затем наступает момент готовности, концентрации, когда человек собирает все знания и умения и делает трюк. А потом начинается прилив адреналина. Возникает ощущение преодоления очередного барьера, открывается перспектива новых интересных работ. Шаг за шагом человек становится более уверенным, более знающим, более способным и подготовленным.
— Как перебрались из каскадеров в актеры?
— Все каскадеры снимаются в массовках и в эпизодах. Постепенно овладеваешь и актерской профессией. Работаешь с актерами, их учишь чему-то, параллельно учишься у них. Я шел к этому долго: режиссеры присматривались, роли с каждым разом усложнялись, и только потом получил главную роль.
— А свободное время у вас вообще бывает?
— Практически нет. Но если выпадает, стараюсь провести его дома, элементарно выспаться, пойти погулять с собаками в лес, но это бывает очень редко.
— А какой отдых вам ближе?
— Оптимальный вариант – дайвинг или катание на горных лыжах.
— Значит, вы экстремал?
— Я себя экстремалом не считаю. Экстрима мне хватило в моей трюковой профессии, а в жизни я не люблю трюков. Так что сейчас я далеко не экстремальный человек – не люблю глупости. Уже не хочется никого удивлять.
http://www.newizv.ru/