Телеканал СТБ запускает промо-кампанию осеннего сезона

Телеканал СТБ

3 октября стартует масштабная промо-кампания осеннего сезона на телеканале СТБ. Канал готовит к запуску более десяти премьер программ собственного производства. Кроме того, слоган бренда СТБ («Коли ти вдома») будет «расшифрован».
Бренд телеканала СТБ получил свое развитие в новом сезоне — для этого были использованы основные ценности бренда: сопереживание, познание, добрые воспоминания. Именно эти характеристики и нашли свое отражение в позиционировании премьерных программ собственного производства на телеканале СТБ.

Бренд получил свое новое развитие в основном слогане сезона, который отражает особое настроение телеканала — «СТБ. ТАМ, ДЕ НА ТЕБЕ ЧЕКАЮТЬ». У него будет 5 подслоганов, разбивающим эфир по эмоциональным направлениям:


СТБ. ТАМ, ДЕ ПОЧУТТЯ – девиз проектов «Наше новое кино», «Моя правда», «Звездная жизнь», «Невероятные истории любви».
СТБ. ТАМ, ДЕ ДИВО – это то, что объединяет программы «Битва экстрасенсов», «Параллельный мир», «Необъяснимо, но факт».
СТБ. ТАМ, ДЕ ВІДКРИТТЯ – главная эмоция передач «В поисках истины», «Тайны Украины».
СТБ. ТАМ, ДЕ ПРАВДА – заявляют о себе «За «Вікнами», «Правила жизни», «Документальный детектив».
СТБ. ТАМ, ДЕ РАДІСТЬ – и зрители программ «Эники-Беники», «ВусоЛапоХвіст» согласятся с этим.


Практически все новые проекты запускаются на текущей неделе, кроме «Битвы экстрасенсов», премьера которой ожидается в первое воскресенье ноября.
Кампания нового сезона охватит все города-миллионники. Телеканалом задействованы такие наружные медиа-носители, как борды, метролайты и растяжки. Из нестандартных носителей – элит-панно на вокзалах и вертикальные призмы. Также будет задействована ротация роликов на вокзалах и в кинотеатрах. Макеты проектов появятся в ТВ-гайдах, деловой и глянцевой прессе. Кроме этого, новые слоты получат активную пиар-поддержку.