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
Профессиональный дизайнер Виктор Коновалов: «Типографика и удобство восприятия студии канала СТБ лидируют!» | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Профессиональный дизайнер Виктор Коновалов: «Типографика и удобство восприятия студии канала СТБ лидируют!»

Телеканал СТБ

Общеизвестно, что одна и та же новость в различной оболочке способна вызывать диаметрально противоположные ощущения. Новости канала с пресным дизайном кажутся неинтересными, зато информация в хорошей оболочке воспринимается как острая.

Главными факторами эффективной коммуникации с целевой аудиторией можно назвать следующие составляющие дизайна новостных студий, на которые мы будем обращать внимание: информативность, типографика, эффективность использования пространства, попадание в целевую аудиторию, удобство восприятия, универсальность, целостность восприятия, система визуальной коммуникации (плашки, титры).

Начнем с того, что дизайн имиджевых идентификаторов канала должен быть целостным, он должен подчеркивать сквозную коммуникационную идею канала. Такая целостность элементов дизайна студии вызывает подсознательное доверие к информации, что обеспечивает концентрацию аудитории на контенте новостей.

Мировые тенденции оформления – функциональность, простота, лаконичность, читаемость, четкие контрасты структурных информационных блоков. Что, собственно, и вызывает ощущение авторитетности подаваемой информации. Остановимся детальнее на каждом из каналов.

Типографика и удобство восприятия студии канала СТБ, на мой субъективный взгляд, лидируют среди украинских телеканалов. Новостные блоки четко дифференцируют брендинг отбивки. При этом яркий глубокий красный однозначно работает в пространстве. Задний план удивляет неорганичностью и неоправданностью наличия специфичных объектов. По пунктам: информативность 8; типографика 8; эффективность использования пространства 5; попадание в целевую аудиторию 8; удобство восприятия 9; целостность восприятия 6; система визуальной коммуникации (плашки, титры) 6; актуальность стилистики 6.

Для справки:

Виктор Коновалов – лауреат международного конкурса инновационного дизайна Siemens (Мюнхен), призер международных фестивалей рекламы (КМФР, ММФР). Основатель и креативный директор международного агентства инновационного брендинга Konovalov.xclv (Россия, Украина, США, Канада), Автор и тренер семинара «Эффективный креатив» (Нижний Новгород), креативный директор и партнер проекта No comments. Создатель инновационного печатного проекта College, под собственным брендом реализовывает инновационные проекты b.live, interactive music, ad:evolution, мебель и объекты промышленного дизайна, изменяющиеся под настроение. Инвестирует в солнечную энергетику. Клиенты — UMC, Vogue, Kent, Хортица, Samsung, Nokia… 24 года. 2 высших образования (3 экономическое, 4 юридческое в процессе), музыкальное, художественное.

Полный рейтинг читайте на Телекритике