СТБ потратит на свои проекты 3 миллиона долларов

Телеканал СТБ

Мнения о ближайшем будущем телеканала СТБ — у экспертов рынка противоречивы. Юлия Верченова отмечает, что СТБ нацелен на семейную аудиторию. Отсюда — большое количество познавательных программ. Можно ожидать усиление информационной службы, а также запуск большого развлекательно-игрового проекта собственного или совместного производства», — считает она.

СТБ существенно увеличил инвестиции в собственное производство — общий бюджет составил около трех миллионов долларов, что в три раза больше, чем в прошлом году. В планах канала — выпуск более десяти новых проектов, сделанных собственными силами или же по заказу. На экраны выйдут два новых форматных шоу. «Эники-беник» — это семейная игровая программа производства студии «Пилот» по формату Fremantle. Здесь дети объясняют своим языком значения разных слов, а взрослые угадывают, о чем идет речь. «Битва экстрасенсов» (формат Psychic Challenge) — программа-эксперимент, в которой люди, уверенные в своих сверхъестественных способностях, должны будут пройти ряд испытаний. СТБ продолжает снимать документалистику. Появятся и две программы в юмористическом жанре — «Вусалапохвіст» и «Кумедні кадри», основанные на смешном домашнем видео.

MMR