Зимне-весенний сезон: подведение итогов

Телеканал СТБ

Обзор самых ярких и значимых событий (как со знаком «плюс», так и со знаком «минус»), имевших место в нашем эфире в январе-мае 2007 года по мнению Media Resources Management.

Телеканал СТБ в этом сезоне выделяется среди других довольно четкой концепцией развития, которой он упорно следует. Благодаря этому канал плотно укрепился на третьем месте по аудитории «18+». Тем более странной выглядит реакция его «дружественных каналов» — «Нового» и ICTV, которые упорно оспаривают его лидерство.

Также хотелось бы отметить удачную, на наш взгляд (Media Resources Management), промо-кампанию информационной программы «Вікна-новини» под слоганом: «Все набагато цікавіше». Кампания проходила в два этапа, причем первый включал в себя наружную рекламу, а также небольшую БТЛ-акцию: демонстрация людей с флагами «Все набагато цікавіше», которые прошлись центральными улицами Киева.

Также канал впервые на украинском рынке заключил полномасштабную output-сделку с кинокомпанией Film.UA на телевизионные фильмы этого производителя. При этом следует отметить, что предложение СТБ являлось конкурентоспособным в свете предыдущих продаж продукта Film.UA на каналы «Интер» и «1+1».

Поскольку сериалы все же являются одним из самых востребованных продуктов на украинском телевидении, стоит отметить, что российский сериал «Врачебная тайна» стал знаковым проектом на СТБ, показывая результаты 4,99/11,43, что для канала со средней долей 6,51% весьма неплохо.

Media Resources Management