СТБ отметили на международном фестивале директ-маркетинговых проектов

Телеканал СТБ

Телеканал СТБ вошел в число фаворитов международного конкурса директ-маркетинговых проектов «Direct Hit 2007», проходившего в Киеве 24-25 мая. Работа «Весь Фантомас на СТБ» отмечена специальным дипломом от партнера фестиваля Австрийской почты «за самый оригинальный директ-мейл».

«Весь Фантомас на СТБ» — промо-кампания по анонсированию серии фильмов о Фантомасе. В ее рамках был избран нетрадиционный для телевизионных каналов способ рекламы – директ-мейл. Основной задачей акции стало привлечь как можно большую аудиторию к просмотру знаменитой кинотрилогии, вызвать у зрителей приятные воспоминая о временах премьеры фильма, а также создать «эффект сарафанного радио».

«Фантомас в своё время произвёл фурор на постсоветском пространстве: его цитировали, в него играли, им пугали детей, а детские записки, описанные в Денискиных рассказах Драгунского — так это чистой воды партизанский маркетинг:) и с нашей стороны было грех этим не воспользоваться», — говорит директор департамента маркетинга телеканала СТБ Руслан Терещенко.

Специально для акции было изготовлено несколько экземпляров записок от Фантомаса в стиле детских посланий друг другу: текст написан от руки, неровным почерком на кусочке тетрадного листа. Листовки были подброшены в почтовые ящики, а также расклеены на уличных столбах. Акция проходила в феврале прошлого года.

Вирусный эффект был достигнут: листовки от Фантомаса рассылали друг другу по e-mail, обсуждали на форумах, чатах, в живых журналах. Заметки о необычной промо-кампании СТБ появились также в прессе и на сайтах, посвященных рекламе и маркетингу. Все это отразилось и на показателях трилогии: доля рубрики «Комедии» во время демонстрации фильмов о Фантомасе увеличилась в полтора раза и составила 6,89%.

Пресс-служба СТБ