Зритель дистанцирует "Вікна-новини" от новостей на других каналах

Телеканал СТБ

Многие медиа-специалисты по праву считают телеканал СТБ наиболее цельным, понятным, выражаясь языком маркетинга, наиболее чётко спозиционированным каналом (что находит подтверждение и в социологических исследованиях). Данного подхода мы стараемся придерживаться и в отношении наших программ. Другими словами, программа должна иметь чётко выраженную идею и занимать в голове зрителя своё, отличное от конкурентов, место. Трансформация наших новостей началась задолго до начала компании и нашла своё отражение в восприятии зрителей. По последним результатам фокус-групп, зритель дистанцирует "Вікна-новини" от новостей на других каналах и, как следствие этого является данная рекламная кампания. Её задача: обозначить эту разницу, закрепить те отличительные черты, которые выделяет "Вікна-новини" от других новостей: интересная подача на первый взгляд обычных фактов, подтексты, намёки, которые существуют в программе, ироничность, позитивный взгляд на вещи.

Основная идея кампании и программы: "Все набагато цікавіше".
Концепция рекламной кампании:
Вокруг нас постоянно происходят события политического, социально-экономического, бытового характера, результаты которых мы можем наблюдать, но об истинных причинах этих событий простой человек может только догадываться. И, как это часто бывает, истинные причины событий намного интереснее, чем это кажется на первый взгляд.

Использованные в кампании сюжеты:
На скільки подорожчає житло у Києві цього року?
1. На 70 відсотків
2. Обміняю квартиру у Києві на село.
3. Все набагато цікавіше.
Як зватимуть наступного Президента України?
1. Віктор
2. Віктор
3. Все набагато цікавіше
Яким буде символ нової опозиції?
1. Підковане серце
2. Білий серп, синій молот
3. Все набагато цікавіше.
Які справжні причини розміщення американських систем ПРО у Європі?
1. Для забезпечення миру в всьому світі
2. Своя зброя вдома вже не вміщається
3. Все набагато цікавіше
З нового року зарплату в Україні платитимуть…
1. Щоденно
2. Погодинно
3. Все набагато цікавіше.
Як звати першого українського космонавта?
1. Леонід
2. Юрій
3. Все набагато цікавіше
Медиа-планирование:
В связи с обострением политической ситуации в стране, было принято решение запустить на первом этапе тизер-кампанию: наружная реклама с надписью "Все набагато цікавіше " без объяснений, что это и кто это. В поддержку также была проведена небольшая БТЛ-акция, можно даже сказать партизанская, суть которой: демонстрация людей с флагами "Все набагато цікавіше", которая 1 мая примкнула к колонне коммунистов и прошлась центральными улицами Киева. Цель: запустить волну слухов, начать обсуждение, чтобы это могло значить. Окончательные результаты ещё не подводились, на нескольких новостных форумах были замечены обсуждения данного мероприятия.

Медиа-носители: троллы, ситилайты, БТЛ.
На втором этапе: собственно сама промо-кампания с сюжетами, упомянутыми выше.
Медиа-носители: ТВ, пресса, троллы, ситилайты, Интернет.