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
СТБ запасся кинолентами | Телеканал СТБ
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

СТБ запасся кинолентами

Телеканал СТБ

Как стало известно "Ъ", канал СТБ заключил эксклюзивный годовой контракт с продакшн-студией Film.UA на производство телефильмов. Компания продала каналу 26 лент со средним бюджетом $200 тыс., 14 из которых еще находятся в производстве. Участники рынка не исключают, что контракт канала с Film.UA завершится покупкой продакшн-студии, вышедшей в 2005 году из состава группы "Интер".

ЗАО "Международный Медиа Центр СТБ" основано в 1997 году. Техническое покрытие – 92% территории Украины. По данным исследовательской компании GfK Ukraine, средняя аудитория канала в 2006 году составила 6,05%. Оборот компании в минувшем году оценивается в $16 млн. Акционерами компании являются ЗАО ММЦ (Киев), компания "Шачар Ентерпрайзез Инк." (Британские Виргинские острова) и "Интерньюз Нетуорк" (США). Канал связывают с предпринимателем Виктором Пинчуком.

Вчера телеканал СТБ и киногруппа Film.UA заключили контракт, согласно которому права на показ всех кинофильмов, выпущенных киногруппой в текущем году, будут проданы каналу СТБ. В пакет кинопродуктов вошли 26 фильмов продолжительностью 90 минут со средним бюджетом $200 тыс. Из них 12 проектов 2006 года (фильмы "Бомж", "Вернуть веру", "Женские слезы", "Там, где живет любовь") и 14 премьерных фильмов, находящихся в производстве. По словам главы правления канала СТБ Владимира Бородянского, эти фильмы будут выходить в эфир в прайм-тайм канала по выходным. "Сейчас в нашем эфире идет схожий по формату фильм "Женская интуиция". Мы рассчитываем, что новый продукт выйдет с долей аудитории не менее 10 процентов", – говорит господин Бородянский. Управляющий Film.UA Group Виктор Мирский отмечает, что в прошлом году показы фильмов компании на канале "Интер" достигали доли аудитории в 30%. Эксперты оценивают стоимость контракта приблизительно в $300 тыс.

Компания Film.UA основана в 2002 году, до 2005 года входила в группу компаний "Интер". После выхода из группы ее учредителями стали компании–нерезиденты Украины, названия которых не разглашаются. В 2006 году Film.UA было снято 12 фильмов, которые показывались на каналах "Интер" и "Студия 1+1", а также на российских "Первом канале" и "Пятом канале". Оборот компании в 2006 году составил около $2 млн.

Участники рынка не исключают, что контракт канала с Film.UA завершится покупкой компании. "Каналы, входящие в условный медиахолдинг Виктора Пинчука, неоднократно пытались создать собственную продакшн-студию, чтобы снизить затраты на производство, – рассказал коммерческий директор "Украинской медиа группы" Олег Валуйсков. – Однако потом поняли, что проще купить одного из действующих игроков". Нынешняя сделка, по мнению господина Валуйскова, также рассчитана на долгосрочное сотрудничество, так как, учитывая количество фильмов и стоимость их создания, канал сможет окупить инвестиции не ранее чем через два-три года. Впрочем, господин Бородянский опроверг данную информацию, заявив, что покупка компании пока не обсуждается.

Антон Онуфриенко, "Коммерсантъ"